20 окт. 2017 г.

Цигун. Даньтянь.



Заходите на ВК и подписывайтесь на группу

Проводим онлайн дистанционно интернет курсы,
пишите нам для участия в занятиях
в ближайшей группе или индивидуально

https://vk.com/tianmu




Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. 
Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, 
а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.





В человеке есть 3 резервуара энергии – в животе, в груди и в голове. Каждый из этих резервуаров имеет свое качество энергии, связи со всеми остальными резервуарами, и со всем телом целиком. Когда мы занимаемся практикой, мы, прежде всего, создаем прецендент, чтобы из этих резервуаров не пропадала энергия, чтобы энергии хватало и так. В этом смысл самой практики.



В практике цигуна человек восстанавливает свою жизненность – субстанцию Цзин, энергетический центр в животе, центр выживания, то, что делает наше тело материально существующим. Нижний Дань-Тянь находится чуть ниже пупа в середине живота в точке пересечения трех плоскостей, которые делят тело пополам относительно направлений: верх-низ, лево-право, перед-зад. Практически — это центр тяжести физического тела.



Когда в результате практики цигун возникает движение по переднесрединному и заднесрединному каналу, эта циркуляция приводит к тому, что проявляется энергия в нижнем Дань-Тяне. Вначале — это точка, а потом в результате практики его размер увеличивается, вплоть до того, что весь живот может быть заполнен этой энергией.



Для того, чтобы в теле сохранялась подвижность, существует второй энергетический центр – в груди, который связан с Ци. Изначально, в этом центре, находится и Дух Шень, то, что делает нас людьми. Здесь он находится в непросвещенном состоянии. Цель практики – переместить Дух Шень в свою естественную обитель – в третий энергетический центр — в голове, чтобы человек обрел ясность восприятия. И тогда человек обретает триаду — соответствие себя Небу (верхний Дань-Тянь), соответствие себя Земле (нижний Дань-Тянь), и соответствие себя самому себе (средний Дань-Тянь).

Три Дань-Тяня присутствуют в нас от момента рождения. Они формируются еще в утробе. Нижний Дань-Тянь связан с нашими телесными потребностями, средний – с теми, которые заведуют коммуникацией и всеми движениями наших энергий, а верхний Дань-Тянь – это возможность осознания.

Сами по себе Дань-Тяни не бывают пусты. Там всегда есть энергия. Просто они никогда не бывают: а) избыточны и б) в правильном качестве энергии. Качество энергии в них зависит от генетической предрасположенности и воспитания. Когда мы делаем практику, мы восстанавливаем целостное состояние человека, человеческий архетип, который изначально обладает всеми качествами, которые могут быть реализованы в человеке. Это дает человеку возможность реализации по любому из сценариев, которые он выбирает сам.


В древности считалось, что “даньтянь может поглотить сотни болезней”. 
Слово “дань” (киноварь) напоминает о даосской традиции поисков бессмертия. Как известно, киноварь играла важнейшую роль в изготовлении “пилюль бессмертия”. 
Даньтяни — это своеобразные энергетические резервуары в организме человека, в которых накапливается и откуда распространяется по всему телу “главная ци”, “защитная ци” и “семенная ци”. По представлениям древних даосов, именно в этих местах находится тигель для выплавки “пилюли бессмертия”. В боевых искусствах чаще всего под данным термином понимают нижний даньтянь.
Даньтяни представляют собой ствол Древа жизненной и психической энергии человека, с которого мастер срывает Плод Освобождения. Локализация их на физическом уровне достаточно проблематична, поскольку они являются жизненными центрами “тонкого тела” человека.

В даосской традиции принято выделять три области даньтянь.



1. Нижний даньтянь (ся даньтянь) — это корень цзин и источник ци

Нижний даньтянь расположен в нижней части живота, на пересечении линий, проведенных вглубь тела из точек хуэйинь (1VG) и цихай (6VC). Отсюда исходят три “чудесных канала” (“ду”, “жэнь”, “чжун”), и здесь сходятся все остальные меридианы. Посредством концентрации на этой области можно добиться преобразования цзин в ци. Нижний даньтянь имеет особенное значение в различных практиках, связанных с продлением жизни.
Если мы соединим на пупке кончики больших пальцев и вытянем вниз соединенные кончики указательных, то в получившемся “сердечке” и будет область “ся даньтянь” (с точкой цихай в центре.
Передние “врата” ся даньтянь — точка цихай (“океан ци”).
Задние “врата” ся даньтянь — область поясницы с центром в точке минмэнь (“врата жизни”). Определить местонахождение точки минмэнь можно, проведя воображаемую горизонтальную линию к позвоночнику.
Нижние “врата” ся даньтянь — хуэйинь (“встреча инь”) — самая нижняя точка корпуса, расположенная между половыми органами и анусом.
Нижний даньтянь имеет следующие размеры: у женщины — 6 фэней; у мужчины — 9 фэней (фэнь = 2,412 мм).



2. Средний даньтянь (шан даньтянь) — это корень духа

Средний даньтянь расположен на средней линии груди на уровне четвертого межреберья с центром в точке таньчжун (“центр запаха пота” — 17VC).
Неподготовленным людям нельзя сосредоточивать внимание на этой зоне, поскольку это может вызвать отрицательные последствия.



3. Верхний даньтянь (чжун даньтянь) — корень мудрости

Верхний даньтянь находится между точками байхуэй (20VG) и иньтан (3BM).
Байхуэй (“сто встреч”) — самая высокая точка головы, расположенная на пересечении средней линии и линии, соединяющей верхушки ушей.
Точка иньтан (“зал печати”) находится между бровями.
Сосредоточение внимания на этой области полезно для лечения головной боли, мозговой анемии, гипотонии и общей слабости.

练气功怎样入门?
Как начать заниматься цигун?


Подписывайтесь на нашу страничку в ВК и присоединяйтесь он-лайн к нашей группе практикующих, и индивидуально.

Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. 
Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, 
а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.


Даньтянь 
丹田 
dāntián

Киноварное поле эликсира
Энергетический центр

ся       даньтянь
чжун  даньтянь
шан    даньтянь


В организме имеются три даньтяня (буквально — поле киновари, котёл, треножник, в котором происходят энергетические процессы) — нижний (ся даньтянь, ниже пупка), где происходит работа с эссенцией (цзин), средний (чжун даньтянь, в центре грудины) где происходит работа с энергией ци, верхний (шан даньтянь, в голове, чуть выше бровей), где происходит работа с духом (шэнь). Рассматривают три основных энергетических центра (верхний, средний и нижний), называемых даньтянями . Само слово «Даньтянь» можно перевести как «Поле эликсира», иногда же его называют «котлом», что связано некоторыми его функциями. Каждый из даньтяней связан с определенным уровнем реальности, поэтому рассматривать их лишь как энергетические резервуары будет большой ошибкой. Каждый из них по своему проявляет Сокровенное Изначальное (Дао) и, поэтому, в ходе практики, понимание истинной сути даньтяня и его духовное постижение является одним из важнейших моментов.
И так, Шан Даньтянь, расположен во лбу. На процесс мышления мозг использует огромное количество энергии ци. В Верхнем Даньтяне находится дух человека, который при обильном снабжении энергией ци поднимается», или увеличивает свою энергетику. Если ци перестанет питать ваш мозг и дух, вы утратите свой центр разума, суждения станут неверными, возникнет депрессия и умственная неуравновешенность. Верхний Даньтянь (Центр Нирваны) помещается в центре головы в районе эпифиза и практически аналогично сахасраре-чакре. В области Верхнего Даньтяня обитает чистый дух (Шэнь), вокруг него находятся Нефритовые Врата (расположены в затылочной части головы), Небесный Глаз (между бровями, ср. Бинду) и Ни-вань (Ком Земли; представляет собой невидимую полость на макушке головы). Согласно знаменитому трактату XVIIв. «Тайна Золотого Цветка» (тайи цзиньхуа цзунцзи, дословно: «учение о золотом цветке Всевышнего»), в Ни-вань собраны все наши мысли. Когда энергия цзин поднимается в Верхний Даньтянь, она кристаллизуется в Ни-вань и принимает форму «золотого цветка». Через «золотой цветок» в тело проникают свет и космические лучи (ср. щель Брахмы). Это «светящееся тело» иногда изображают в виде пылающего солнца или сверкающей жемчужины. Лучи символизируют союз мужского и женского энергетических потоков, представленных двумя драконами.

Нижний даньтянь – находится внутри тела на уровне точки цихай, которая расположена примерно на ширину 3-4 пальцев ниже пупка. Нижний Даньтянь называется Ся Даньтянь. Именно она является «передней дверью» в нижний котел, потому ее название переводится как «море ци». «Задней дверью» нижнего даньтяня является точка минмэнь, которая располагается на пояснице прямо напротив пупка. Название этой точки переводиться как «дверь жизни» и она напрямую связана как с самим даньтянем, так и с почками. Нижний даньтянь тесно связан с физической реальностью, поэтому его доминирующая функция отвечает за физиологическое состояние человека. Если он содержит мало энергии, или же слабую, инертную Ци, то физическое здоровье нарушается и возможны заболевания внутренних органов. Также этот энергетический центр является фундаментальной опорой для среднего и верхнего даньтяня и поэтому работа с ним должна быть досконально правильной, поскольку «чем лучше основа, тем выше может быть построено здание». Поэтому, на начальном уровне, занимаются выстраиванием и формированием правильной целостной структуры даньтяня, выполняют «запечатывание для прекращения утечек», дабы энергия не рассеивалась, а также трансформируют обычный даньтянь в алхимический центр. Эта трансформация обычного даньтяня в алхимический, является важным этапом в практике нэйдань (внутренней алхимии), поскольку создание эликсира (пилюли) бессмертия не возможно в обычном состоянии этого энергетического центра. Здесь можно привести такай пример: вскипятить воду можно и на обычной плите, но вот расплавить руду не получиться, поскольку для этого нужно доменная печь. Так и здесь, во время практики, после трансформации нижнего даньтяня, он приобретает новые более совершенный свойства, его «мощность» увеличивается и в нем становится возможным формирование и выплавление нового, более высокого качества энергии – одухотворенного эликсира. В дальнейшем этот эликсир используется для питания нашего Изначального Духа (Юань Шэнь) и пробуждения Истинной Природы. Именно в нижнем даньтяне производят сплавление энергий Инь и Ян.


Средний даньтянь находится внутри тела в грудной клетке, примерно на ширину 3-х пальцев выше солнечного сплетения. Именно средний даньтянь управляет эмоциональной сферой человека и работа с ним играет важную роль в умении контролировать эмоции, чувства и желания. Также он отвечает за нашу личную силу. В начальных методах совершенствования Сердечной Природы (Сингун) работа со среднем даньтянем играет очень важную роль, поскольку от его правильного функционирования зависит взращивание добродетельных качеств (Дэ), что позволяет раскрыть средний даньтянь, и проникнуть в сферу Изначального Духа, поэтому его еще иногда называют «дверь в Небо».Чжун Даньтянь это второй Даньтянь, Средний (Чжун). Средний Даньтянь считается местом, в котором производится и скапливается Постнатальная ци. Постнатальная ци представляет собой энергию, преобразованную из цзин воздуха и пищи. Следовательно, этот вид ци находится под влиянием пищи, которую вы употребляете, и воздуха, который вы вдыхаете. Также на уровень Постнатальной ци влияют и другие факторы: например, хорошо ли вы выспались, ощущаете ли усталость, раздражение, нервозность, грусть и т.п. Средний Даньтянь (Желтый Двор, Котел Земли) расположен в нижней части грудины, за солнечным сплетением. В древности считался главным энергетическим центром женщины, аналогично Нижнему Даньтяню мужчин. Рядом с ним расположены Средние Врата (в области позвоночника на уровне сердца), Врата Жизни (пупочное отверстие) и Кувшин Полумесяца (в полости живота, между пупком и почками). 



Верхний даньтянь находится внутри черепной полости и на физическом уровне включает в себя шишковидную железу - эпифиз  (которая отвечает за духовное зрение), гипофиз, гипоталамус, таламус. Верхний энергетический центр отвечает за умственные способности и интуицию, а также играет очень важную роль в духовном развитии человека. Из всех трех даньтяней верхний имеет самую сложную структуру и состоит из девяти особых центров называемых «дворцами». Практическая работа с девятью дворцами является очень сложной и тонкой, поэтому ее изучают только на высших уровнях внутренней алхимии. Да и в целом, любая работа с верхним центром требует филигранной работы и глубокого понимания происходящих процессов, чтобы можно было реализовать необходимый результат и избежать отклонений. Активизация верхнего даньтяня позволяет на физическом уровне активизировать спящие участки головного мозга, а также расширить границы своего восприятия, а, следовательно, и понимания Мироздания. Верхний центр также является «домом Изначального Духа» (Юань Шэнь), а это означает, что пробудить и раскрыть нашу Сердечную Природу через взаимодействие и работу с ним, будет наиболее правильным и оптимальным. Если нижный даньтянь заполнен изначальной Ци и в нем выплавлена пилюля бессмертия, а средний даньтянь раскрыт посредством взращивания истинных добродетельных качеств (Дэ), тогда пилюля сможет подняться вверх по центральному каналу (Чжун Май) в верхний даньтянь и взрастить наш Изначальный Дух, позволяя ему раскрыть все свои свойства. С верхним даньтянем связаны также девять уровней Мудрости, которая проявляется когда мы питаем Юань Шэнь изначальной Ци в состоянии глубокого Покоя.

В древности считалось, что “даньтянь может поглотить сотни болезней”. Слово “дань” (киноварь) напоминает о даосской традиции поисков бессмертия. Как известно, киноварь играла важнейшую роль в изготовлении “пилюль бессмертия”. Даньтяни — это своеобразные энергетические резервуары в организме человека, в которых накапливается и откуда распространяется по всему телу “главная ци”, “защитная ци” и “семенная ци”. По представлениям древних даосов, именно в этих местах находится тигель для выплавки “пилюли бессмертия”. В боевых искусствах чаще всего под данным термином понимают нижний даньтянь.
Даньтяни представляют собой ствол Древа жизненной и психической энергии человека, с которого мастер срывает Плод Освобождения. 
В даосской традиции принято выделять три области даньтянь.
1. Нижний даньтянь (ся даньтянь) — это корень цзин и источник ци. Нижний даньтянь расположен в нижней части живота, на пересечении линий, проведенных вглубь тела из точек хуэйинь (1VG) и цихай (6VC). Отсюда исходят три “чудесных канала” (“ду”, “жэнь”, “чжун”), и здесь сходятся все остальные меридианы. Посредством концентрации на этой области можно добиться преобразования цзин в ци. Нижний даньтянь имеет особенное значение в различных практиках, связанных с продлением жизни.
Если мы соединим на пупке кончики больших пальцев и вытянем вниз соединенные кончики указательных, то в получившемся “сердечке” и будет область “ся даньтянь” (с точкой цихай в центре. Передние “врата” ся даньтянь — точка цихай (“океан ци”). Задние “врата” ся даньтянь — область поясницы с центром в точке минмэнь (“врата жизни”). Определить местонахождение точки минмэнь можно, проведя воображаемую горизонтальную линию к позвоночнику. Нижние “врата” ся даньтянь — хуэйинь (“встреча инь”) — самая нижняя точка корпуса, расположенная между половыми органами и анусом. Нижний даньтянь имеет следующие размеры: у женщины — 6 фэней; у мужчины — 9 фэней (фэнь = 2,412 мм).
2. Средний даньтянь (чжун даньтянь) — это корень духа
Средний даньтянь расположен на средней линии груди на уровне четвертого межреберья с центром в точке таньчжун (“центр запаха пота” — 17VC).
Неподготовленным людям нельзя сосредоточивать внимание на этой зоне, поскольку это может вызвать отрицательные последствия.
3. Верхний даньтянь (шан даньтянь) — корень мудрости

Верхний даньтянь находится между точками байхуэй (20VG) и иньтан (3BM). Байхуэй (“сто встреч”) — самая высокая точка головы, расположенная на пересечении средней линии и линии, соединяющей верхушки ушей. Точка иньтан (“зал печати”) находится между бровями.Сосредоточение внимания на этой области полезно для лечения головной боли, мозговой анемии, гипотонии и общей слабости.






Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. 
Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, 
а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.

紫宮中丹田
цзян гун чжун даньтянь
"Пурпурный дворец Среднего даньтяня".



Все слышали про Пурпурное сердце, как награду за воинскую доблесть и беззаветную без страха отвагу при выручке других в бою, вот проявление ци в человеке и вне его в критических ситуациях. Почему именно Пурпурное сердце?



Наш Практикум Практика
Подписывайтесь на нашу страничку в ВК и присоединяйтесь он-лайн к группе,и индивидуально (нашим малым группам).

Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.

На первой ступени нашей Практики мы прорабатываем деятельность нижнего даньтяня, держа руки на пупке в соответствующей мудре и произнося мантру, прочувствуем энергетический шар в животе. Это метод, с помощью которого мы трансформируем энергию цзин в ци, энергию врожденную в энергию приобретаемую от нашей Практики. И такие упражнения мы называем преобразованием энергии ци. Мы говорим, что нужно постараться прочувствовать тепло в нижнем даньтяне, а потом смотреть внутренним взором на горячий красный шарик в нашем животе, смотреть на шар в нижнем даньтяне нужно таким образом, будто бы он существует, он чистый-незамутненный, будто бы он есть, но при этом кажется, что его и нет, «кажется, есть — кажется, нет». Таким образом, мы занимаемся активизацией нижнего даньтяня и визуализацией в нем шара. 
На второй ступени нашей Практики, мы активизируем средний даньтянь, и это путь, которым мы трансформируем энергию ци в энергию шень. И это метод, которым мы можем активизировать средний даньтянь, увеличить силу Души и открыть сердце для Духа. Средний даньтянь,считают Мастера, управляет эмоциональной сферой человека, и как правило, нормальный или обычный человек практически неволен управлять своими чувствами и даже эмоциями, и если даже он и научился управлять в результате своей же Практики своими ощущениями и даже страстями, чувства воспринимаются как порыв его души, по типу люблю-ненавижу-люблю-ненавижу, от доброго расположения до приступа ненависти, как говориться от любви до ненависти один шаг. Армии психологов готовы прийти на помощь людям страдающим гневом, научить его управлять своим гневом. Но это лишь одна из функций Среднего даньтяня и его резиденции в полости Пурпуного дворца цзян гун в нашем Среднем даньтяне чжун даньтяньв точке Таньчжун (“центр запаха пота” — 17VC, Переднесерединого канала Сосуда зачатия человека Жень май ). Тут находится наш ум – сознающий, что он находится в нашем сердце. И когда становится активным Средний даньтянь, мы начинаем ощущать в себе много жизненной силы,которой мы можем управлять без напряжения всех наших жил, без усиленных потуг свойственных управлению Нижнего даньтяня, ибо там все происходит с дополнительным усилием во всех человеческих делах от поднятия тяжести человеком до всей родовой деятельности от акта зачатия до уже родов ребенка матерью.
Практика с работой нижнего даньтяня заключается в том, что нужно научиться чувствовать этот участок тела в собственном животе, поэтому говорят  о даньтяне, или "участке красного эликсира", которым мы начинаем управлять , а раз это биоэнергетика, то мы управляем энергетическим шаром, ибо любая энергия стремиться расшириться во все строны одновременно, т.е. принять форму шара, энергетического шара. И в тот период, когда мы хорошо чувствуем нижний даньтянь, у нас становиться много энергии, много ци, но на второй ступени мы практикуем средний даньтянь, мы учимся работать именно  с энергией ци, а не только генерировать (накоплять как в аккумуляторе)  энергию ци. И когда становится активным средний даньтянь, мы начинаем ощущать в себе как раз много силы, которой можем управлять для разных целей, будь то боевые искусства, борьба, но и самоисцеление и  излечение других людей. Но это не та физическая сила, которая позволяет что-то делать, как, например, поднимать или переносить значительные тяжести,требующие  дополнительных усилий. Это, скорее, некое состояние души. Если при этом на вас смотрит другой человек, то у него возникает ощущение, что в вас много силы, она в вас как бы играет. Тут можно определенно сказать одно: если зона среднего даньтяня активна, то резко увеличивается ваша целительская способность, в этом случае человек может очень хорошо лечить людей, тут и физически тело людей и их душевные недуги. 
 В общем, можно сказать, что нижний даньтянь связан с нашей ци телесных функций, а средний даньтянь связан с духовной силой в душевной сфере, и эта духовная сила может быть преобразована в силу любви, не обычной любви мужчины и женщины, а Большой любви,  такой любви, что каждый человек сможет реально прочувствовать вашу любовь реально в своей жизни. 
Развитие и практика же Верхнего даньтяня приводит к увеличению мудрости и способности давать каждому хороший совет, т.е. получать, перерабатывать и владеть, но и передавать информацию другим людям о прошлом, настоящем и будущем. При этом люди начинают чувствовать и ваш интеллект, и ваше сострадание, и большую доброту, что закладывается при вашей Практике работы со Средним даньтянем.



Мы постоянно проводим практические онлайн занятия по практикам эзотерики, биоэнергетики и цигунВы можете познакомиться  с   информацией на странице , для участия в он-лайн встречах по цигун практике обращайтесь для регистрации к нашему администратору  ВК группы Софье 

Практика Среднего даньтяня - чжун даньтянь.



中丹田


Практика Среднего даньтяня - чжун даньтянь.



Если сначала нашей Практики мы прорабатываем Нижний даньтянь, используем мудры и произносим мантры, и прочувствуем энергетический шар в нашем животе, то далее мы управляем уже потоком энергии ци, управляем энергетическим шаром уже практически во всем теле. Это метод, с помощью которого мы трансформируем энергию цзин в ци, преобразуем энергию ци, энергию врожденную в энергию приобретаемую при нашей Практике. Генерация тепла в нижнем даньтяне, и просмотр внутренним взором горячего красного шарика в нашем животе, будто бы он существует, чистый-незамутненный, но при этом кажется, что его и нет. Таким образом, мы занимаемся активизацией нижнего даньтяня или "зоны красного элексира" и визуализацией в нем энергетического красного шара - все это первый этап практики. 



Далее в нашей Практике, мы активизируем Средний даньтянь, мы прочувствуем уже потоки энергии ци, и даже мы трансформируем энергию ци в энергию шень. Но с начало мы добиваемся плавного течения энергии ци в нашем теле. Мы можем направлять ци в любую точку нашего тела, и практикуя далее уже вне нашего тела. Если разум свободен и мозг пуст, нет мыслей то возможно многое, возможно все. При этом мы сможем использовать свою ци и накапливать ци одновременно, сможем создавать поток ци. Все же происходит в нашей голове. Тут разум контролирует энергию ци, а сама энергия ци производит работу как в теле и так вне уже нашего тела. Мы активизируем Средний даньтянь, Практикуем силу Души и открыв сердце для Духа. Средний даньтянь, считают Мастера, управляет всей эмоциональной сферой человека, и как правило, обычный человек не может управлять своими чувствами и даже контролировать эмоции, и если даже он и научился управлять в результате своей же Практики своими ощущениями и даже страстями, свои чувства он воспринимает как порыв души, по типу люблю-ненавижу-люблю-ненавижу, колеблясь от доброго расположения до приступа ненависти, как говориться от любви до ненависти всего лишь один шаг. Психологи готовы научить его управлять своим гневом. Но это лишь одна из функций Среднего даньтяня, тут много раскроется человеку в полости Пурпуного дворца цзян гун в Среднем даньтяне чжун даньтянь в точке Таньчжун (“центр запаха пота” — 17VC, Переднесерединого канала Сосуда зачатия человека Жень май ). Тут можно вспомнить про Пурпурное сердце, как награду за воинскую доблесть и беззаветную без страха отвагу при выручке других в бою, вот проявление ци в человеке и вне его в критических ситуациях. Тут находится наш ум – сознающий, что он находится в нашем сердце. И когда становится активным Средний даньтянь, тут мы начинаем ощущать в себе много жизненной силы, которой мы можем управлять и без напряжения всех наших жил, без усиленных потуг свойственных при управлении Нижнего даньтяня, ибо там все происходит с дополнительным усилием во всех человеческих делах от поднятия тяжести человеком до всей родовой деятельности (от акта зачатия до уже родов ребенка матерью).




Практика с работой нижнего даньтяня заключается в том, что нужно научиться чувствовать этот участок тела в собственном животе, поэтому говорят о даньтяне, или "участке красного эликсира", которым мы начинаем управлять , а раз это биоэнергетика, то мы управляем энергетическим шаром, ибо любая энергия стремиться расшириться во все стороны одновременно, т.е. принять форму шара, энергетического шара. И в тот период, когда мы хорошо чувствуем нижний даньтянь, у нас становиться много энергии, много ци, но на второй ступени мы практикуем средний даньтянь, мы учимся работать именно с энергией ци, а не только генерировать (накоплять как в аккумуляторе) энергию ци. И когда становится активным средний даньтянь, мы начинаем ощущать в себе как раз много силы, которой можем управлять для разных целей, будь то боевые искусства, борьба, но и самоисцеление и излечение других людей. Но это не та физическая сила, которая позволяет что-то делать, как, например, поднимать или переносить значительные тяжести,требующие дополнительных усилий. Это, скорее, некое состояние души. Если при этом на вас смотрит другой человек, то у него возникает ощущение, что в вас много силы, она в вас как бы играет. Тут можно определенно сказать одно: если зона среднего даньтяня активна, то резко увеличивается ваша целительская способность, в этом случае человек может очень хорошо лечить людей, тут и физически тело людей и их душевные недуги. 

В общем, можно сказать, что средний даньтянь связан с духовной силой в душевной сфере, и эта духовная сила может быть преобразована в силу любви, не обычной любви мужчины и женщины, а Большой любви, такой любви, что каждый человек вокруг вас сможет реально прочувствовать вашу любовь как Великую силу реально уже в своей жизни.

Наш Практикум Практика


Подписывайтесь на нашу страничку в ВК и присоединяйтесь он-лайн к группе,и индивидуально (нашим малым группам).

Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.






Данная практика позволяет непосредственно познать недвойственную природу сердечного океана. 
Примите удобную позу сидя . 
Сосредоточьтесь на ритме сердцебиения; пусть сердце покачивается, словно буек, на волнах вашего дыхания. 
Почувствуйте свое сердце как бескрайнюю и бездонную сущность и позвольте любым мыслям о вчерашнем, сегодняшнем или завтрашнем дне появляться и проходить, подобно волнам на поверхности сердца-океана. 
Отметьте, что все ощущения, впечатления и мысли — всего лишь незначительные особенности этого безбрежного сердечного океана. Не заботьтесь ни о какой отдельно взятой волне — ощущении, впечатлении или мысли, — просто созерцайте их как легкие возмущения на поверхности великого океана. 
Понаблюдайте за тем, как любая мысль, приняв определенную форму, распадается, возвращаясь в бесформенный океан. Независимо от того, неподвижен или активен ваш ум, выработайте убеждение, что все его содержимое — это часть единого океана. 
Это дает возможность напрямую воспринимать недвойственную природу ума-сердца. 


Медитируйте в течение 15 – 30 минут, затем лягте и расслабьтесь.


Медитация 
с концентрацией на сердце.

МЕТТА И ЧАСТОТА СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ



Данная медитативная техника с концентрацией на сердце позволяет достичь глубокой релаксации, одновременно пробуждая нежное чувство принятия самого себя. Благодаря замедлению сердечного ритма человек, выполняющий данную практику, погружается в состояние покоя и у него снижается артериальное давление. Сядьте в удобную позу и мягко и чутко сосредоточьтесь на восходящем и нисходящем движении дыхательного потока. Обращайте внимание на любые ощущения в области сердца и диафрагмы. Следите за тем, как изменяется модель дыхания во времени. Рассматривая свое дыхание кадр за кадром, обратите внимание на его плавный устойчивый ритм.

Теперь прислушайтесь к биению сердца в левой части грудной полости. Пассивно наблюдая за сердцебиением, вы настраиваетесь на восприятие тонких вибраций, и тогда в ваше душе пробуждается чувство сопереживания. Дайте вашему сознанию впитаться в сердцебиение, как дождевая вода впитывается в почву. Обратите внимание на характер ощущений в сердце. Испытываете ли вы пустоту или наполненность, тяжесть или легкость, замкнутость или открытость? Затем активируйте в сердце чувства нежности и эмпатии. Пусть ваше сердце исполнится доброты (метта). Обратите доброту на самого себя, мысленно произнося следующую молитву: да покинет меня физическая боль, да оставят меня душевные страдания, да исчезнут все психологические зажимы, да наступит духовное пробуждение. После того как вы обозначите это намерение (санкальпа), прислушивайтесь к любым биохимическим изменениям, происходящим в вашем организме. Как только вы обретете метту — всепроникающее сострадание, — позвольте этому чувству распространиться у вас в грудной клетке. Следите не только за частотой сердечных сокращений, но и за пульсациями в области запястий, кистей рук, шеи и головы. Какие перемены вы обнаружили? Согревайтесь теплом этого чувства на протяжении 10 – 15 минут, затем лягте и расслабьтесь.


Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы Практики эзотерики. Там мы практикуем  он-лайн и знакомим с тонкостями практики, а также как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.

Медитируйте в течение 15 – 30 минут, затем лягте и расслабьтесь.