2 авг. 2020 г.

Что именно делает цигун (练气功到底练什么?)?

中国硬气功第一人,曾向泰森挑战,能头顶碎大石,手劈鹅卵石_网易订阅
https://images.app.goo.gl/yHL1odvYgkSC2H4k6

В течение долгого времени я всегда думал, что цигун - это практика тренинга с ци (лянь ци, 练气), "ведение ци (дао ци, 导气)", закручивание ци ( юнь ци,  运气) и накопление ци (сю ци, 蓄气). Если ци равняется энергии (нэнлян,能量), то практиковать цигун - значит научиться накапливать в теле (шэньти ли дзюдзи, 身体里聚集) энергию ци ( цигун нэнлян,气功能量)Когда энергия ци в теле накапливается до определенной силы, она может привести нас в форму, продлить нашу жизнь и даже позволить нам встретиться с удачей хорошей судьбы и иметь счастливую жизнь. Если мы сможем накапливать энергию Ци с определенной интенсивностью, она также будет производить особые функции (тэуи гун нэн, 特异功能), о которых люди говорят, а специальные функции, в свою очередь, помогают нам получать все большую и более высокую энергию Ци, которая может влиять на нашу жизнь. Вкратце, функция ци является фундаментальным источником всего добра, а другие преимущества являются побочными продуктами улучшения функции ци. Поэтому практика цигун может быть сведена к одному предложению: это научиться собирать энергию ци (дзию ши сюэси дзюдзи нэнлян дэ фанфа, Jiùshì xuéxí jùjí qìgōng néngliàng de fāngfǎ就是学习聚集气功能量的方法).

 

      Как собрать жизненную энергию? В даосизме 3600 дисциплин, а в буддизме 84000 дисциплин. У каждой семьи есть свои блестящие уловки, и у каждой фракции есть свои собственные дверные проемы, которые часто ослепительны и их трудно выбрать. В 1990-х годах, услышав доклад цигун учителя Янь Синь, я почувствовал, что связан с цигун Янь Синь, поэтому я начал практиковать цигун Янь Синь. Хотя я занимаюсь несколько лет, я не сильно вырос. Практикуя цигун, иногда кажется, что он полон ци, иногда очень слаб, а иногда вообще ничего не чувствует. Я часто сетую, что мои способности к обучению слишком плохие, и я по своей сути скучен и мне трудно быть острым оружием.

 

      Однако после внимательного прочтения ограниченного количества речей Учителя Яна кажется, что практика цигун не имеет ничего общего с личной тупостью, а только с моралью. Учитель Ян неоднократно подчеркивал, что практика цигун должна сначала настроить ум и быть «этически ориентированной». В течение многих лет я всегда думал, что учитель говорил об этих вещах по случаю. В различных обстоятельствах и ситуациях, таких как в Соединенных Штатах, практика цигун не должна подчеркивать «этику», потому что «этика» в конце концов связана с верой и имеет мало общего с методом сбора энергии. Практикующий цигун должен уметь обходиться без веры, но в. Так же, как у олимпийских золотых медалистов не обязательно есть хорошие идеи, но они могут преуспеть в своих собственных конкурентных областях, лауреаты Нобелевской премии не обязательно являются хорошими людьми, но они могут сделать технологические прорывы, понятные людям. Тренировочные способности, основанные на добродетели и ци, не обязательно сопровождают тесно

 

      В предыдущем абзаце я получил тихую речь от Девятого национального конгресса Учителя Яна Синя. После многократного чтения и прослушивания он неожиданно обрел новое понимание. Вначале, когда я получил речь учителя на девятом Национальном конгрессе, я внимательно слушал своими ушами и внимательно читал глазами. Каждое предложение казалось понятным, и казалось, что я не понимал, но я не мог сказать, где я не понимал. Обычно он задает вопросы людям, которые понимают, людям, которые, кажется, понимают, но не задают вопросов, а люди, которые вообще не понимают, уходят. Я принадлежу ко второй категории и не могу задавать вопросы.

 

      Позже, много раз настаивая на том, чтобы слушать и читать, я постепенно осознал, что не понимаю этого. Вообще говоря, области, которые я не понимаю, - это, в основном, области, которые, я думаю, не имеют никакого отношения к практике цигун, то есть как соединить энергию сбора энергии с сохранением веры и поддержанием амбиций практики цигун. Например, если вы сострадательны ко всем в своей жизни, станет ли это своего рода отступлением от ваших убеждений? Приведет ли это к ситуации, когда «амбиции разрушаются из-за слабости, и сильная фигура, наконец, скорбит»? Верования, в которые я верю, и люди, которыми я восхищаюсь, не будут приняты всеми. Когда кто-то, в кого вы верите и чем восхищаетесь, попирается другими, разве это не «пустая трата времени» - молчать и проявлять милосердие? Какое отношение имеет этот вид "ухудшения" к практике цигун?

 

      Учитывая доверие и восхищение Учителя Яна Синя в прошлом, я считаю, что то, что сказал учитель, не является неправильным! Просто скажите себе: я не понимаю, просто послушайте и прочитайте несколько раз. Через некоторое время я обнаружил, что больше не слушаю внимательно ушами и внимательно читаю глазами, вместо этого постепенно слова и предложения исчезли, растаяли, превратились в состояние и что-то вроде индукции. Непонятно, что это за индукция. Кажется, что это кажется физическим, кажется, что оно находится в мозге, оно также похоже на сердце, оно кажется внешним, оно кажется внутренним, и это больше похоже на полный диапазон. Да, он все равно чувствует себя по-другому, и мое сердце становится спокойным и открытым. Позже этот вид индукции и ощущения распространялся на каждую клетку, распространялся на повседневную жизнь, распространялся на прием людей и вещей, а слова и поступки становились мягкими и щедрыми.

 

      Странно, но в своей жизни, когда я принимал людей и вещи, я не задумывался о содержании Девятого Конгресса Просвещения. Почему это было незаметно в речи Учителя Яна? Эти изменения заставили меня снова задуматься о том, что делать цигун.

 

      Если практика цигун рассматривается как процесс сбора энергии ци, как процесс обучения совершенствованию научных и технологических способностей, то результатом практики цигун является способность или способность собирать энергию ци. Способность обычно относится к способности выполнять определенные действия.Таким образом, практика цигун - это процесс обучения знаниям, приемам и навыкам, которые никогда не приходят на встречу. Наука и технология могут использовать разные подходы: чтение, прослушивание лекций и практика - все это методы обучения. Однако, независимо от того, по какому пути пойдет, когда человек приобретет научную и техническую способность или способность, в общем, он будет существовать и не будет потерян. По мере изменения возможностей обучения эта способность или способность могут улучшаться, ухудшаться или прекращаться, но, как правило, они не исчезнут полностью, если не произойдет болезнь или несчастный случай с инвалидностью. Так же, как мы научились ездить на велосипеде, даже если мы не ездим несколько лет или более десяти лет, мы не забудем эту способность. Это может быть восстановлено очень легко при необходимости. В качестве другого примера, мы изучили основы электротехники. Хотя мы десятилетиями не были электриком, мы быстро приобретем знания и навыки прошлого, когда представится такая возможность.

 

      Учится ли накапливать энергетические способности, чтобы выучить такой навык? кажется нет. Если энергия сбора энергии - это некая техническая способность или способность, которая существует в организме, она должна быть относительно стабильной. Почему в краткосрочной перспективе практика так отличается? Почему там сейчас, а не тогда? Почему функции цигун мастеров цигун иногда появлялись в некоторых научных исследованиях цигун в прошлом, иногда нет? Почему Учитель Ян сказал в Девятом Национальном Конгрессе, что он может иногда входить в Линцзин, а иногда нет?

 

      «Надежда Мира в Китае 10» говорит [изучать цигун ,,, вам не нужно быть суеверным, вам нужно отношение «ориентированных на добродетель», «люди как родственники» и «люди как учителя», потому что оно такое же, как в других науках и технологиях Основа практики цигун заключается в том, чтобы все больше полагаться на естественные законы вселенной, чтобы [люди могли двигаться к более доброму и идеальному состоянию, которое может дать возможность нашему человеческому обществу с точки зрения социальных добродетелей в целом, с ростом увлечения цигун. С популяризацией китайского цигун каждый может по-настоящему войти в мир. (Ян Синью)]] Здесь ясно сказано, что цигун - это наука и технология, а не вера. Как вы понимаете этот отрывок? В чем разница между обучением науке и технике сбора энергии воздуха и наукой и техникой обучения основам электротехники? Что именно мы, любители цигун, практикуем в цигун?

 

      Поскольку Девять Великих Вход в статику заставил меня почувствовать, позвольте мне найти ответ там. В результате я постоянно погружался в тихую речь Девятого национального конгресса Учителя Яна. Однажды я внезапно понял: практика цигун - это не изучение технического навыка для накопления энергетических способностей, а обучение тому, как войти в состояние (состояние), технический навык состояния ума. Независимо от трехсот шестисот методов даосизма или 84 000 методов буддизма, на поверхности они учат нас различным способам выдоха, обретения дыхания, удачи, медитации и визуализации. Веди нас в состояние (состояние). Учитель Ян Синь многократно говорит о «нравственности», подчеркивая мораль, заслуги, характер, девятиступенчатый гонг, девять специальностей в спокойствие, и цель не в том, чтобы мы научились визуализировать цветы лотоса, использовать идеи, как мобилизовать собирательство Способность энергии ци вместо того, чтобы использовать эти формы, чтобы помочь нам войти в состояние (состояние), состояние души, это состояние - состояние, близкое к вселенной и объективному миру, то есть состояние отказа от самопривязанности и перехода в состояние бездействия.

 

      В науке и технике состояние материальной системы описывается набором физических величин, а именно параметрами состояния. Это также требует определенных параметров состояния, чтобы войти в состояние, близкое к вселенной и объективному миру. Это звучит загадочно, но легче понять, если мы используем пример спортсменов. На международных спортивных соревнованиях мы увидим, как некоторые спортсмены бьют мировые рекорды в некоторых соревнованиях, но не в других аналогичных соревнованиях. Зачем? Тренеры любят говорить, что эти спортсмены не в форме. То есть они обладают отличными техническими навыками для прохождения этих спортивных соревнований, но им не хватает психологических характеристик для отличного завершения этих видов спорта или не хватает технических навыков, чтобы в любой момент попасть в лучшее состояние. Спортсмены нуждаются в определенных психологических характеристиках, чтобы сопровождать их, чтобы в полной мере использовать свои спортивные навыки и достигать достижений, которые составляют их состояние соревнования. Если они не могут войти в такое состояние, независимо от того, насколько высока их конкурентоспособность, они не смогут показать это, и они не смогут реализовать свою мечту о медали. Когда некоторые мастера цигун сталкиваются с открытыми испытаниями со стороны тех, кто противостоит цигуну, их неудача в производительности цигун аналогична таковой у спортсменов: они не могут войти в это особое состояние цигун.

 

      Если для спортсменов, соревновательных способностей и психологических характеристик (соревновательного статуса) каждый из них составляет 50% своих достижений, практика цигун совершенно иная. В практике цигун реальная цель - развивать умственные качества, входить в состояние, а не тренировать дыхание, удачу, визуализацию, сидячую позу и т. Д. Раньше я фокусировался на тренировке дыхания, удачи, визуализации, сидячей позе и выше. Я всегда обращаю внимание на то, смогу ли я скрестить ноги в одиночку, станете ли вы вегетарианцем, есть ли у вас стандарт свисающих рук, - все это обращает внимание на мех. Основное внимание уделяется внешнему виду, нарушению формы и содержания и игнорированию сути практики цигун. Подумайте об этом внимательно: на самом деле, когда западные люди переводят практику медитации цигун в медитацию, они также обращают внимание на форму, игнорируя суть, как и я. «Великий девятый вход в спокойствие» Учителя Яна Синя, как следует из названия, прямо указывает на то, что суть практики цигун заключается в том, чтобы войти в неподвижность, а не во что-либо еще.

 

      Чтобы практиковать цигун, вы должны научиться входить в статическое состояние цигун, как вам нравится. Благодаря этой способности, после входа в особое состояние цигун, энергия функции ци уже существует без накопления, и энергию функции ци можно вызывать без операции. Поэтому практика цигун не требует от нас многократной тренировки движений тела или идеологического сознания для выполнения работы, но для того, чтобы отказаться от нашего эго, искать природу и войти в особое состояние спокойствия. В этом разница между изучением науки и техники цигун и изучением электротехники и науки. Именно поэтому Учитель Ян сказал, что вы можете практиковать цигун 24 часа в сутки. То есть, сказал Учитель Ян: «7 баллов, 3 балла, даже 9 баллов, 1 балл. "Правда. Если мы используем более современные психологические концепции для описания этой разницы, мы можем сказать, что изучение науки и техники цигун - это улучшение эквалайзера, а изучение других наук и технологий - главным образом, чтобы улучшить IQ. Хотя все они являются исследованиями в области науки и техники, их методы, цели и характеристики различны. Чего хочет достичь технология эквалайзера, так это настроить нервную систему и эндокринную систему, чтобы люди могли самоконтролировать, самостоятельно модулировать себя и приспосабливаться к нормальному состоянию. (См. «Интервью доктора Яна Синя со спутниковым телевидением Северной Америки 3»)]

 

       Чтобы войти в состояние цигун, как вам угодно, необходимо развивать психологические характеристики, которые могут входить в состояние цигун. Как вырастить это? Я прочитал предложение, которое мне очень нравится [видеть сквозь сложность умно, а быть простым на основе сложности - мудрость. Учитель Ян мудро понимает, что ключ к десяти тысячам методов буддизма и даосизма заключается в том, что [В обычной жизни никогда не будь упрямым, никогда не насильственным, никогда не принимай никаких собственных мнений, никаких заслуг, достижений или каких-либо оснований как Препятствие в космосе, как бремя, позволяет легко войти в тишину. (См. «Девять великих входов в покой» Учителя Яна). То, чему он нас научил, - это простой способ практики, способ мудро подходить к вселенной. Как говорится в поговорке [Поддельные тысячи книг, одно предложение из реальной истории] Учитель Ян Синь защищает добродетель, людей как родственников, людей как учителей и т. Д., С целью рассказать нам правду. Что тихо сказал Девятый Национальный Конгресс Китайской Народной Республики [Всем известно, почему я говорю, что цигун основан на добродетели, и все они связаны с добродетелью! Если ты так не тренируешься, ты не можешь быть спокойным! ], невозможно войти в состояние, близкое к вселенной и объективному миру. (