5 мая 2017 г.

Цигун. Мантра Нам Мо А Ми То Фо



Амитофо
阿弥陀佛

В буддистом цигуне используют произношение мантр с определенной концентрацией на определенных точках и зонах в собственном теле,а также вне собственного тела. Кроме работы с помощью мысли, тут задействовано и работа с энергией ци, так и  работа с телесными субстанциями. В данной практике работа  постоянно ведется с мантрой посвященной Амитофо. 
Амитофо или Амитаюс (санскр. अमितायुस्, Amitāyus, букв. «Беспредельная Жизнь»; кит. 阿彌陀佛 Ami Tou Fo; яп. 阿弥陀如来 Amida Nyorai; ) — особая форма,и она выступает в качестве сердечного сына Амитабхи и является главой семейства Падма (Лотосовое семейство). Произносится такая же мантра также как и мантра Амитофо «Намо Амито фо»,
с пониманием что это мантра к Амитаюсу обращение о долгой и счастливой жизни, о здоровье и богатстве. Мы можем присоединиться к каналу долголетия, связав наши мысли и устремления через Будду. Значение практик долгой жизни, связанных с Амитофо — в том, чтобы устранить препятствия для жизни, основная их цель – обретение состояния за пределами рождения и смерти.

那末阿弥陀佛             
Нам Мо А Ми То Фо 
От Будды нам известно, что всё в этом мире является результатом деятельности нашего сознания. То есть весь окружающий нас мир – не что иное, как проекция наших мыслей. Не будучи Буддами или Бодхисатвами, мы все еще имеем различающие и блуждающие мысли, и, как следствие, несчастья и омрачения. Нас одолевают невежество, алчность, гнев, высокомерие. Наше неведение является главным корнем всех страданий и зла, и от нашего бездействия эти беды множатся. Но у нас есть верное средство нейтрализовать их: пение Нам Мо А Ми То Фо позволяет нам направить сознание к чистоте, гармонии, миру и пробуждению. Когда наши мысли не бегают и разум спокоен, окружающая среда отвечает нам ясностью и прозрачностью. Вот почему повторение живыми существами имени Амитабхи приносит мир, стабильность, процветание и счастье.
Каждый слог мантры Нам Мо А Ми То Фо входит в резонанс с определённым энергетическим центром тела человека. 
Таким образом, достигается гармония и энергетическая целостность.

Нам 
Центр между бровей, питает и оберегает разум. Источником энергии этого центра является высший разум. Вибрация этого центра создаёт радость. Радость разума, радость мышления, радость интеллекта. Все дети до трех лет обладают «открытым» третьим глазом или ясновидением, то есть видят тонкие энергии, лишь с началом давления на ребенка и традиционного воспитания эта способность постепенно начинает утрачиваться.

Мо
Макушка представляет собой центр просветления и озарения, чистую космическую энергию. Вибрации этого центра создают нимб над головой у людей с высокой духовностью. Это священный, высший уровень сознания.



Центр почек дает нам возможность переживать всё богатство эмоций. Этим центром движет поиск удовольствия на чувственном уровне. Именно в этом центре зарождаются наши эмоции, формируются наши желания и стремления к их удовлетворению.


Ми
В сердечном центре объединяются душа и эго. С пробуждения этого центра мы открываем для себя единство с миром. Низшие центры работают с личной энергией, начиная с центра сердца, сознание переходит на уровень коллективной действительности. Сердце работает на уровне сотрудничества, а не состязания и борьбы за выживание.


То 
Аура человека подробно характеризует человека: его состояние, мысли, намерения. Аура человека – это детектор лжи. Внешний вид человека, манера разговаривать и преподносить себя легко могут ввести в заблуждение об истинных намерениях человека, аура всегда показывает истинные мысли и чувства человека.


Фо
Центр живота отвечает за осознание собственной силы и источник уверенности в себе. В этой точке хранятся стереотипы, ценности и убеждения, жизненные принципы. В этом центре формируется способность выбирать то, что нам нужно, направлять волю на достижение целей.

Важно понимать, что необходимо читать одну единственную мантру и делать это как можно чаще, тогда она станет вашим спасением, будет приносить радость, успех и счастье во всех сферах жизни. Если вы произносите мантру Амитабхе, - произносите мантру только ему одному, т.е. вы выбираете форму, в которой будет покоиться ваше сознание, и нужно быть верным этой форме до конца. Сама мантра и есть тело Будды. Практикующий произносит мантру Нам Мо А Ми То Фо, и тем самым приветствует Будду Амитабху. Но это вначале, со временем же, практика начитывания становится более глубокой и осознанной. Так, после определенного числа раз прочтения мантры (что называется «Джапа» - санскр. ), у практикующего появится не только умение максимально сосредоточиться на произносимом, не засыпая и не отвлекаясь мыслями на другие объекты, но и непосредственное переживание того, как сознание слилось с силой, скрытой за мантрой. В этом человек чувствует энергию и мощь, и продолжает произносить слова из-за радости наступившего блаженства.
Благодаря практике мантры Нам Мо А Ми То Фо ум становится безмятежным и чистым, просыпается духовная сила и энергия, здоровье, и, в итоге, человек приобретает  освобождение от оков смерти и рождения. Это именно та свобода, к которой нужно стремиться.

Практика Амитофо 阿弥陀佛 

"Амитофо" - выражение, которое звучит подобно приветствию и вы, возможно, слышали это много раз по китайским или японских кинофильмам. Эта фраза - общее приветствие среди Буддистов всех традиций, особенно Чистая Земля, Чань, Дзен. Эти слова важная часть Традиции Шаолиня. Много практикующих поют это имя, хотя зачастую точно не знают, что эта практика означает. Мантра по китайски "нянь фо", дословно "памятование о Будде", и посвящается она Будде Амитабхе (Амито фо, Амита бе, Амида), Владыке Западного рая - это Будда Безграничного Света. Это Основная мантра на санскрите это- ОМ АмиДева Хри(Ши).
"Амитофо" - выражение, которое звучит подобно приветствию и вы, возможно, слышали это много раз. Эта фраза - общее приветствие среди Буддистов всех традиций, особенно Чистая Земля и Чань. Эти слова важная часть Шаолиньской Традиции. Много практикующих поют это имя, хотя точно не знают, что эта практика означает.

Какая польза от повторения имени Амитофо? 

На каких принципах это основано? Буддисты говорят нам, что "все является результатом деятельности нашего же сознания". Другими словами, окружающий мир - проекция только наших мыслей. Не будучи Буддами или Бодхисатвами, мы все еще имеем различающие и блуждающие мысли, и как следствие познания несчастья и омрачения сознания. Нас одолевают жадность, гнев, невежество, высокомерие. Замечено, что рост числа этих мыслей - то, что воздействует и формирует наш мир сегодня. Наши мысли из-за невежества причиняют бедствия. Эти бедствия продолжат увеличиваться числом и масштабом, если ничего не делать, чтобы нейтрализовать их. 

Как мы можем нейтрализовать их? 
Пение "Амитофо" позволяет нам направить сознание к чистоте, гармонии, миру и пробуждению. Наше мысли создают волны, эти волны достигают амплитуды и рождают жадность, гнев, невежество. Когда наши мысли не движутся и разум успокоен, окружающая среда в свою очередь отразится ясностью и спокойствием. Таким образом, повторение живыми существами имени Амитабхи принесет мир, стабильность, процветание и счастье




Смотрите нашу страницу в ВК для продолжения темы.
Там мы знакомим он-лайн с тонкостями практики, 
как и когда и сколько практиковать 
для получения положительных результатов.


Подписывайтесь на нашу страничку в ВК  
и присоединяйтесь к нашим малым группам, и индивидуально.
Мы постоянно проводим практические онлайн занятия по цигун, 


Вы можете познакомиться  с   информацией на странице , для участия в он-лайн встречах по цигун практике обращайтесь для регистрации к администратору админу Софье  https://vk.com/sofya.mara



嗡 阿彌爹哇 噻,  Wēng ē mí diē wa sāi, Вэн Амиди ва са.

念此心咒七遍等于念南無阿彌陀佛一千遍.
Чтение этой мантры семь раз эквивалентно чтению "Намо Амитофо" тысячу раз.
Тут 那末阿弥陀佛     равно    南無阿彌陀佛, и произноситься одинаково как Nàmò ēmítuófó

При этом держат мудру


嗡   嘟嚕嘟嚕  渣雅木克  梭哈  Wēng dūlǔ dūlǔ zhā yǎ mù kè suōhā (прочитайте 7 раз)


Комментариев нет:

Отправить комментарий