Медитация играет важную роль во всех религиях Востока.
Особенно это преобладало и преобладает в буддизме.
С современной точки зрения, в целом, многие медитационные тренинги в буддизме считаются практикой Ци Гун, также и многие тантрические тренировки в тибетском тантрическом буддизме также считаются Ци Гун.
Особенно это преобладало и преобладает в буддизме.
С современной точки зрения, в целом, многие медитационные тренинги в буддизме считаются практикой Ци Гун, также и многие тантрические тренировки в тибетском тантрическом буддизме также считаются Ци Гун.
Но буддийские монахи или тантрические ламы не рассматривают свои тренировки как Ци Гун, а рассматривают это как пути к Просветлению.
В Кундалини-йоге мудры определяются как: Жест или положение, обычно рук, которое блокирует и направляет поток энергии и рефлексы в мозг.
Обвивая, скрещивая, растягивая и касаясь пальцами пальцев и используя особые положения рук, мы можем начать разговор с собственным телом и умом, поскольку каждая область наших рук рефлексирует с определенной частью нашего ума или тела.
Обвивая, скрещивая, растягивая и касаясь пальцами пальцев и используя особые положения рук, мы можем начать разговор с собственным телом и умом, поскольку каждая область наших рук рефлексирует с определенной частью нашего ума или тела.
Не оценивайте их как слишком простые: результаты такой практики достаточно эффективны.
Приглашаем на нашу страничку в ВКонтакте https://vk.com/tianmu
подписывайтесь,
цигун и мистический будизм, практика и теория
В современной практике медитации участвуют Асаны, Мантры и Мудры.
I. Асана - это положение тела для практики йоги.
Это улучшает гибкость и жизнеспособность тела и позволяет оставаться в сидячем положении в течение длительного времени.
II. Мантра - это звук, слог, слово или группа слов, которые считаются способными «создавать трансформацию» (духовное преобразование).
III. Мудра - символический или ритуальный жест в йоге, буддизме, даосизме и медитации. Хотя некоторые мудры включают в себя все тело, большинство из них выполняются руками и пальцами.
По наблюдениям практиков постулируется, что определенная мудра изменяет частоту колебаний головного мозга, в терминах эта специфическая вибрация открывает определенные пути Нади, Чакры или пути движения Ци в системе тела.
В древние времена практики медитации должны были полагаться на мудры, мантры или асану, чтобы усилить эффект медитации для образования Ци(прана).
В последние время медитация с кристаллами распространена из-за простоты доступности драгоценных кристаллов в мире чем раньше.
Пять Дхиани-Будд отмечены во многих текстах Буддизма.
Сообщается, что они представляют различные физические и психические проявления.
Эти пять Будд:
Вайрочана, Акшобхья, Ратнасамбхава, Амитабха и Амогасиддхи. (Рис.4).
Акшобхья имеет синий цвет и соответствует Стихии Вода в мандале на востоке.
Ратнасамбхава имеет желтый цвет и соответствует Стихии Земля в мандале на юге.
Ниже показано на рисунках распределение Ци (праны) пяти Дхиани-Будд приводится ниже:
Амитабха - Ци(прана) поднимает.
Амогасиддхи - Ци(прана) опускается.
Ратнасамахава - расширяет Ци(прана).
Акшобхья - Ци(прана) концентрирует.
Вайрочана - Ци(прана) вращается (вокруг грудной области) - это колесо Дхармы.
Мудра медитации совершенства (Дхияна,Чань, Дзен) у Амитабхи,
Амогасиддхи имеет зеленый цвет и соответствует Стихии Воздух в мандале на севере.
Амитабха имеет красный цвет и соответствует Стихии Огонь в мандале на западе.
Рис. 4
Пять Дхиани-Будд 五佛
Мы можем имитировать позы и мудры пяти Дхиани-Будд во время медитации и искать распределение Ци (праны) в теле.
Мы с удивлением обнаруживаем, что у разных Будд есть разные характеристики распределения Ци (праны).
Их распределения Ци (праны) аналогичны нашим «секретным методам QI Gong».
Ци (праны) следует шаблону - поднимать, опускать, расширяться, концентрироваться или вращаться вокруг.
Ниже показано на рисунках распределение Ци (праны) пяти Дхиани-Будд приводится ниже:
Амитабха - Ци(прана) поднимает.
Амогасиддхи - Ци(прана) опускается.
Ратнасамахава - расширяет Ци(прана).
Акшобхья - Ци(прана) концентрирует.
Вайрочана - Ци(прана) вращается (вокруг грудной области) - это колесо Дхармы.
Мудра медитации совершенства (Дхияна,Чань, Дзен) у Амитабхи,
Мудра Абхайя - бесстрашия у Амогасиддхи.
Мудра преобразующая иллюзию гордыни в мудрость невозмутимости (Варада-мудра) у Ратнасамахава.
Мудра Бхумиспарша - касание земли у Акшобхья.
Мудра Дхармачакра - жест изложения дхармы у Вайрочаны.
Бхумиспарша - касание земли Варада - даяние, щедрость
Абхайя - бесстрашие
Рис.5. Амитабха Будда.
кит. 无量光佛 Wúliàng guāng fo,
яп. 無量寿如来 Muryōju Nyorai
яп. 阿弥陀如来 Amida Nyorai
Мудра Дхияна - медитации,
ध्यानद्रा, dhyāna-Mudra, кит. дин инь 定印
Рис.6. Амогхасиддхи Будда .
кит. 不空成就如來 Bù kōng chéngjiù rúlái
яп. 不空成就 Fukūjōju (Fukujoju) Nyorai
Мудра Абхайя - бесстрашия,
अभयद्रा, Аbhaya-Mudra,
кит. ши у вэй инь 施無畏印
Рис. 7. Ратнасамбхава Будда.
кит. 南方宝生部主宝生佛 Nánfāng bǎoshēng bù zhǔ bǎoshēng fú,
яп. 宝生如来 Hōshō Nyorai
Мудра Варада - дияния и щедрости.
Varada-Mudra वरदद्रा,
кит. ши юань инь 施願印― «жест проявления намерений»
Рис.8. Акшобхья Будда.
кит.阿閦如来, āchùrúlái
яп.阿閦 Ashuku Nyorai
яп.開敷華王如来 Kaifuke ō Norai
Мудра Бхумиспарша - касания земли
Bhumisparsha-Mudra, भूमिस्पर्शद्रा, bhūmisparśa
или Мудра Просветления,
кит. чу ди инь 觸地印
Рис. 9. Вайрочана Будда.
кит. 大日如來 [Dàrì Rúlái],
кит. 大毘盧遮那佛 [Piluzhenafo],
яп. 大日如来 (Dainichi Nyorai)
яп. 毘盧遮那仏 (Birushana-butsu)
Мудра Дхармачакра - "обучение Дхарме"
धर्मचक्रद्रा, dharmacakra-Mudra «управление законом»,
Джи цуань инь, кит. zhìquán yìn 智 拳 印
Вывод:
Мы показали, что Энергия Ци (Прана) для пяти Дхиани-Будд аналогична энергетическим узорам в практике Ци Гун.
Приглашаем на нашу страничку в ВКонтакте https://vk.com/tianmu
подписывайтесь,
цигун и мистический будизм, практика и теория
Однако, возникает вопрос:
можем ли мы использовать позы и мудры пяти Дхиани-Будд, чтобы практиковать Ци Гун (управление праной).
Ответ: Сможем.
Практикующий должен проконсультироваться по этому вопросу с мастером или наставником.
Мудра Абхайя - бесстрашия у Амогасиддхи.
Мудра преобразующая иллюзию гордыни в мудрость невозмутимости (Варада-мудра) у Ратнасамахава.
Мудра Бхумиспарша - касание земли у Акшобхья.
Мудра Дхармачакра - жест изложения дхармы у Вайрочаны.
Мудра преобразующая иллюзию гордыни в мудрость невозмутимости (Варада-мудра) у Ратнасамахава.
Мудра Бхумиспарша - касание земли у Акшобхья.
Мудра Дхармачакра - жест изложения дхармы у Вайрочаны.
Бхумиспарша - касание земли | Варада - даяние, щедрость | Абхайя - бесстрашие |
Рис.5. Амитабха Будда.
кит. 无量光佛 Wúliàng guāng fo,
яп. 無量寿如来 Muryōju Nyorai
яп. 阿弥陀如来 Amida Nyorai
Мудра Дхияна - медитации,
ध्यानद्रा, dhyāna-Mudra, кит. дин инь 定印
Мудра Дхияна - медитации,
ध्यानद्रा, dhyāna-Mudra, кит. дин инь 定印
Рис.6. Амогхасиддхи Будда .
кит. 不空成就如來 Bù kōng chéngjiù rúlái
яп. 不空成就 Fukūjōju (Fukujoju) Nyorai
Мудра Абхайя - бесстрашия,
अभयद्रा, Аbhaya-Mudra,кит. ши у вэй инь 施無畏印
Рис. 7. Ратнасамбхава Будда.
кит. 南方宝生部主宝生佛 Nánfāng bǎoshēng bù zhǔ bǎoshēng fú,
яп. 宝生如来 Hōshō Nyorai
Мудра Варада - дияния и щедрости.
Мудра Варада - дияния и щедрости.
Varada-Mudra वरदद्रा,
кит. ши юань инь 施願印― «жест проявления намерений»
кит. ши юань инь 施願印― «жест проявления намерений»
Рис.8. Акшобхья Будда.
кит.阿閦如来, āchùrúlái
яп.阿閦 Ashuku Nyorai
яп.開敷華王如来 Kaifuke ō Norai
Мудра Бхумиспарша - касания земли
или Мудра Просветления,
кит. чу ди инь 觸地印
Рис. 9. Вайрочана Будда.
кит. 大日如來 [Dàrì Rúlái],
кит. 大毘盧遮那佛 [Piluzhenafo],
яп. 大日如来 (Dainichi Nyorai)
яп. 毘盧遮那仏 (Birushana-butsu)Мудра Дхармачакра - "обучение Дхарме"
धर्मचक्रद्रा, dharmacakra-Mudra «управление законом»,
Джи цуань инь, кит. zhìquán yìn 智 拳 印
Джи цуань инь, кит. zhìquán yìn 智 拳 印
Вывод:
Мы показали, что Энергия Ци (Прана) для пяти Дхиани-Будд аналогична энергетическим узорам в практике Ци Гун.
Приглашаем на нашу страничку в ВКонтакте https://vk.com/tianmu
подписывайтесь,
цигун и мистический будизм, практика и теория
Однако, возникает вопрос:
можем ли мы использовать позы и мудры пяти Дхиани-Будд, чтобы практиковать Ци Гун (управление праной).
Ответ: Сможем.
Ответ: Сможем.
Практикующий должен проконсультироваться по этому вопросу с мастером или наставником.
Комментариев нет:
Отправить комментарий