22 мар. 2019 г.

Медитация Аджикан


 阿字観

Медитация Аджикан (阿字観, Aji-kan) состоит в интенсивной концентрации на построении мантры, в особенности мантры «А» и её специфических вариаций , сопровождаемой мудрой и визуализацией. 

Некоторые переписчики сутр считают слог «А» (ah на санскрите) средоточием всего Учения Будды.

https://vk.com/tianmu
ждем Вас на нашей страничке ВК
Sanskrit “A” in Ranjana script
Sanskrit “A” in Devanagari script







Close your eyes and say, “A”.
Закрой глаза и скажи  “A”.



Будда Дайничи (яп. Dainichi Nyorai , 大日, санскрит वैरोचन, Vairocana, Вайрочана, Будда Вайрочана, кит. 大日如來 , Dàrì Rúlái, кит. Pí lú zhē nà fú, 毗卢遮那佛, "Будда Великое Сияющее Солнце")

слог «А» (ah на санскрите)


Мудра Шести Элементов (智拳印, яп.Chiken-in, Тикен-ин)

Аджикан доступна начинающим практикам, оставаясь при этом основной медитацией Мастеров. Она может также считаться медитацией над первоначальным звуком; звук «А» считается первичным звуком, из которого вышли все остальные.
«„А" является первоисходным звуком, звуком сострадания».
«А» - это первородная энергия, первоисходный звук, звук сострадания; это первая буква санскрита. 
Для Миккё (密教, Mikkyō)слог «А» содержит всю вселенную. Он символизирует существо вселенной без начала и без конца, называемое «не-рождённый». Как если бы слог «А» был бы началом творения, которое, однако, не имеет начала; как если бы он резонировал через каждое творение, создавая всех существ и каждую вещь через многочисленные трансформации, и различные склонения. Как если бы, наконец, это являлось первоначальной энергией, жизненной силой каждого существа и каждой вещи. Дав рождение всякой жизни, он является первородным словом, которое породило всякое другое слово, всякий другой слог. Тот, кто понимает секрет слога «А», понимает природу вещей, природу дхармы, природу Будды; наконец, он понимает собственную природу.

Это объясняет важность медитации Аджикан для абсолютно универсальной практики.
«„А"содержит всю вселенную».

Аджикан существует во многих формах с более чем 100 пояснительными текстами, практика занимает всего 10 минут, всего 10 минут, практикующий сидит перед свитком, с нарисованным санскритом знаком „А" над лотосом.

Фактически, сам слог является символом Будды Дайничи, Верховного Будды, символом конечной реальности, символом конечной реальности. Мастер-Основатель Кобо Дайши назвал его источником всех буддийских учений «Королем всех мантр» в одном из самых обновленных текстов сингона - «Комментарии к Дайничи-кё(Dainichi-kyo)».


ждем Вас на нашей страничке ВК


Практика Аджикан Медитации (Ajikan Meditation)



1. "Войдите в Храм":



Никто не должен входить или выходить из комнаты во время Практики, вымойте руки, прополоскайте рот и войдите в комнату для медитации.

2. Преклонитесь перед свитком (три раза):

Лицом к свитку с санскритской буквой А.
Встаньте прямо и сделайте мудру Ваджра-Анджали (см. Рисунок ).
Склоните голову и слегка согните колени дважды.
Один раз глубоко простирайтесь, касаясь коленями, локтями и лбом пола.
Прочитайте следующую мантру три раза:

Om sarva tathagata pada-vandanam karomi

Ом сарва татхагата пада-ванданам кароми

(I prostrate at the feet of all the Buddhas/Tathagatas)
(Я преклоняюсь у ног всех Будд / Татхагат)


Añjali Mudrā или Vajra-Añalikarma Mudrā or Namaskara Mudrā
jīngāng hézhǎng 金刚合掌 金剛合掌 или héshí yìn 合十印

3. Сядьте перед свитком:

Контролируйте свое дыхание: сначала медленно выдыхайте через нос, затем медленно вдыхайте через нос.Повторите эти медленные вдохи, пока вы не почувствуете себя полностью легким.

Эта комбинация физических и умственных упражнений будет контролировать ваши эмоции и подготовит вас к следующим шагам в медитации Аджикан.

4. Очистите Три Кармических Действия: 
Сделайте лотос Джали Мудрой, слегка расставив три средних пальца. С помощью этой Мудры расширяйте возможности пяти мест вашего тела (лоб, правое плечо, левое плечо, грудь и горло) и повторяйте эту мантру пять раз:

Om svabhaha-suddha
sarva-darma
svabhava-suddha 'ham.


Ом свабхаха-шуддха
сарва-дарме
свабхава-шуддха хам.

(Om, all natures are pure by nature; I'm pure by nature)
(Ом, все природы чисты от природы; я чист от природы)

Мудра "Части от целого Цветка лотоса(голограмма)"
蓮華部印(яп. Rengebu In, Ренгебу-инь, кит. Liánhuábù yìn, Ляньхуапу инь).

5. Создайте ум просветления с помощью ваджра-анджали-мудры и повторяйте эту мантру 7 раз:

Om bodhicittam utpadayami.
Ом бодхичиттам утпадая.

(Om I produce/generate the mind of enlightenment)
(Ом я создаю / генерирую ум просветления)

6. Прочитайте Самайя Залог ("Сердце Будды": 
делая ваджра-анджали-мудру

Om samayas tvam (7 times)
Ом Самаяс Твам (7 раз)

(Om, you are united with the pledge!)
(Ом, вы объединены с залогом!)

7. Перечитайте пять великих обетов: 
делая ваджра-анджали-мудру

Жизнь с неисчислимыми, я клянусь спасти их всех.
Заслуги и знания неисчислимы, я клянусь накопить их все.
Учения Дхармы неисчислимы, я обещаю овладеть ими всеми.
Татхагаты неисчислимы, я клянусь служить им всем.
Просветление непревзойденно, я клянусь получить его.

8. Прочитайте мантру пяти великих обетов: 
делая ваджра-анджали-мудру

Om a-vi-ra-hum-kham.
Ом-ви-ра-хум-хам. (7 раз)

(Om, non-arising, untained, delightful, truthful, and cosmological one)
(Ом, не возникающий, незапятнанный, восхитительный, правдивый и космологический)

9. Контролируйте свое дыхание:

Создайте медитационную мудру (Samâdhi mudrâ, Хоукай-дзё-ин, (法界Hôkai Jôin, Houkai-jo-in): руки лежат на коленях, одна на другой, ладонями вверх, большой палец каждой руки вытянут и соприкасается друг с другом, образуя треугольник с ладонями рук. )




Здесь после того, как вы должны дышать только через нос, а не через рот. 
Успокойтесь и сбросьте напряжение, контролируя свое дыхание, как в шаге 3 выше.

10. Визуализация:

Затем медленно закройте глаза и визуализируйте "А" перед собой.

Учитель медитации 17-го века Зоэй (Zoei, 佐爱) описал визуализацию следующим образом:



"Сначала визуализируйте символ "А", Цветок Лотоса, и Диск полной луны в вашем собственном сердце(В центре тела, в среднем Даньтяне). Представьте, что в вашем сердце есть полная луна, ярко сияющая и белого цвета. 
В середине этой полной луны цветок белого лотоса. Слог символ "А" лежит на поверхности этого раскрытого цветка лотоса.
Визуализируйте тот факт, что конечный (nokan, の簡) слог символ "А", цветок лотоса и полная луна являются тем целостным конечным слогом символ "А", цветок лотоса, и полная луна в сердце медитирующего (shokan, 書簡):
эти два [внешний и внутренний] так всегда были едины и не отличаются друг от друга, будучи одной природы.
Затем откройте глаза и визуализируйте слог символ "А" примерно на один chu (=40 см) перед вашими глазами; затем закройте глаза и визуализируйте этот слог в своем сердце. Сделайте это несколько раз, открывая и закрывая глаза, визуализируя слог перед глазами и внутри сердца.

Когда вы захотите "покинуть" это Самадхи (Samadhi , 三摩提 от санскр. समाधि, samādhi — «умственная, или внутренняя, собранность»), начните визуализировать слог символ "А", растущий в размерах, пока он не заполнит всю Вселенную (Дхармадхату; Dharmadhatu, 法界, Нokkai, хоккай от санскр. धर्मधात , кит. Fǎjiè «Фа Цзе»— букв. «миры (сферы) дхарм»)), заполняя каждый ее уголок. Постепенно разрушайте в своем уме разницу между Главным Духом и вашим собственным сердцем, пока вы не окажетесь в состоянии, в котором нет различий между ними. Побывайте в этом состоянии некоторое время, а затем визуализируйте, что слог символ "А", который теперь пронизывает всю Вселенную, теперь начинает уменьшаться, пока не достигнет размера одной chu (=40 см), который был в начале медитация, и теперь этот маленький слог символ "А" снова помещается в сердце. В это время забудьте о различиях между вашим телом и сердцем, и некоторое время пребывайте в состоянии отсутствия различий. С этого момента постепенно покиньте Самадхи; потри свои четки, и твои молитвы уже закончились."

Перевод епископа Тайзена Мияты (Taisen Miyata)

11. "Оставьте медитацию":

Когда ваше дыхание нормализуется, откройте руки, держите глаза закрытыми. Откройте руки, медленно поднимите, ваше тело медленно касается вашего тела, когда ваше дыхание вернется к нормальному, опустите руки. 
Трех Сил, создающих Мудру для Медитации (Рисунок 3 выше):


«Сила моих заслуг, сила посвящения Татхагаты (Tathagata,«Так ушедший, так пришедший» ) и сила Дхармадхату(Dharmadhatu, «миры (сферы) дхарм», пространство всех явлений), я пребываю во вселенском подношении. (Один раз)

12."Стремление": делая ваджра-анджали-мудру

Представьте, что все, что вы пожелаете, будет выполнено волей Будды Маха-Вайрочаны.

13. "Наденьте Доспехи Великого Сострадания":

Сделать крючки из двух средних пальцев образуя мудру "Доспеха Великого Сострадания". Средние пальцы сплетаясь перекрещиваются.
Расширьте соединения двух средних пальцев в середине мудры. 
С помощью этой мудры освятите пять мест вашего тела (лоб, правое и левое плечи, горло, грудь), повторяя следующую мантру пять раз:

Om vajragni pradiptaya svaha.
Ом ваджраньи прадиптая сваха.

(Om, Homage to Vajra Agni, bursting into flames! Svaha)
(Ом, Дом Ваджра Агни, пылающий! Сваха)

14. "Оставьте Храм":

Повторите трижды, как описано выше, затем выйдите из комнаты для медитации.


Буква санскрита, Символ слог «А» (ah на санскрите), которая обозначает Будду Махавайрочана, - это буква Биджа - слог семя, и она выражает жизнь, смерть и становление буддой, которая является происхождением от буквы А и возвращением к букве А. 

"Добродетель Будды Махавайрочаны объясняется как четыре добродетели света, который рассеивает тьму мира, излучая свет повсюду, дает жизнь всем живым и питает их, продолжает жизнь в прошлом, настоящем и будущем с помощью сияющего света, который не сотворен и не разрушен, и ведет всех живых существ в состояние просветления. Эти добродетели во многом похожи на солнце, сияющее во всех уголках мира, рассеивая тьму вечным, бессмертным светом, который питает и оживляет все."



"Махавайрочана Будда является основным божеством поклонения и фундаментальным буддой в сингон буддизме. Его истинное имя - Будда Махавайрочана, Великий Сияющий Будда, потому что он - жизненная сила будд, которые освещают все. В Сингоне закреплены Мандалы, которые объясняют мир Будд. Будды, бодхисаттвы, сияющие цари и небесные цари, которые находятся в мандалах, по-своему работают над тем, чтобы поддерживать обет, дающий жизнь всем добродетелям Будды Махавайрочана в этом мире. Они также стремятся создать Чистую Землю Будды Махавайрочаны, Изящно Украшенную Землю Будды. Мандалы указывают на то, что все вещи возникают и питаются жизненной силой Махавайрочаны, которая поддерживает мощное творение и деятельность вселенной. Основное учение сингона заключается в том, что мы, люди, также обладаем природой будды и жизненной силой Махавайрочаны."

Mantra 

Om a-vi-ra-hûm-kham vajradhâtu vam 

(санскрит, "Ом; Всепроникающий Один; Нетленный")

On abiraunken bazaradato ban
(яп. "Он абираункен базародато бан")


ждем Вас на нашей страничке ВК


Shingon

PILGRIMAGE TO KOYASAN

https://www.youtube.com/watch?v=WhqVR5Lu06E


"Дитя буквы А,

Покинувшее родные места — Букву А,

Все же возвращается в родные места — Букву А".
Кукай (яп. 空海 Ку:кай, «море пустоты») (774—835), Кобо Дайси (弘法大師 — яп. «Великий учитель — распространитель Дхармы»)

Это стихотворение, название которого "Звук А" стало гимном школы Сингон.
А — первая буква в санскритском алфавите. Она символизирует Дайнити-нёрая. (т.е. «Великое Солнце – Будду», Изначальное Совершеноство или Махавайрочану – прим.
Смысл стихотворения таков: мы, дети, получившие жизнь от буквы А, то есть Дайнити-нёрая (Вселенной), и родившиеся в этом мире в облике человека, благодаря деяниям и молитвам постигаем "природу будды", которой изначально обладаем, и снова возвращаемся к Будде в его изначальном образе.
Самым понятным образом выражена квинтэссенция "тайного учения" Сингон, заключающаяся во фразе "стать буддой в этом теле".

Слова "стать буддой в этом теле" означают, что человек становится буддой в своем человеческом теле. Можно сказать, что конечная цель разнообразных видов религиозной практики "тайного учения" и выражается словами "стать буддой в этом теле". Как раз в этом проявляется принципиальное отличие "тайного учения" от "явных учений" (других буддийских учений).
В "явных учениях" буддой становятся или после смерти, возродившись в Чистой Земле Высшей Радости, или же накопив многочисленные достоинства, много раз рождаясь и умирая.
В "тайном учении" не так. Любой, кто бы он ни был, может стать буддой в своем человеческом теле, правильно совершая предписанные обряды и ритуалы.
Однако задумаемся, все ли действительно могут это сделать? И возможно ли это вообще?
Да, могут. Это возможно.

http://chernaya8magiya.0pk.ru/viewtopic.php?id=6369




ждем Вас на нашей страничке ВК

Мантра
А Ба Ра Ка Кья

Мантра, которую мы можем использовать при любых условиях: для расслабления, центрирования, медитации.

Нет нужды в других вещах: музыке, внешней тишине и т.д.

Всё, что есть снаружи, может быть заменено внутренним качеством, если вы его развиваете или, скорее, если вы его находите в себе.


^ В СОЗНАНИИ «УН»


А

Первоисточник и «не-рождённое»


Ба

За пределами всех ограничений


Ра

Абсолютно непорочное


Ка

Проявленное и без какой-либо зависимости


Кья

Абсолютно и совершенно пустое




Совет: медитация практикуется три раза в день по 20 минут.



ждем Вас на нашей страничке ВК