1 апр. 2019 г.

Пять элементов.

Статья в написании







Управление Пятью элементами Канли Го-гьи

(管理五行, кит. Guǎnlǐ wǔháng, Гуаньли у-син, яп. Kanri gogyō, Канли гоуюгьи)

Пять элементов (五行, кит. wǔháng, у-син, яп. gogyō, гоуюгьи) - это ДЕРЕВО, ОГОНЬ, ЗЕМЛЯ, МЕТАЛЛ, и ВОДА.



Пять элементов были объединены с бинарной системой Инь-Ян ( Yin 陰 (яп. = in) и Yang 陽 (яп. = yō)) - Инь Инь и Ян Ян . Напимер, в 60-летнем цикле календаря нечетные годы были классифицированы как годы ЯН, а четные годы - как ИНЬ.




ДЕРЕВО (Mù 木 Ki)

ОГОНЬ (Huǒ火Hi)

ЗЕМЛЯ (Tǔ 土 Tsuchi)

МЕТАЛЛ (Jīn 金 Kin)
ВОДА (Shuǐ 水 Mizu)
Юпитер
Марс
Сатурн
Венера
Меркурий


Чтобы стать успешным, ученик должен наполнить свое тело Энергией Ци и культивировать ее в Даньтяне. Мастера называют Даньтянь «Золотой печью», в которой различные элементы алхимической магии смешиваются в эликсир бессмертия Духа.
Основным атрибутом Практика является сила; также Практик - это всегда Разум.
Комбинация этих двух составляющих производится самим Практиком, который использует свои энергетические силы, чтобы развить собственные стратегии, при понимании пути Природы для выбора тактики текущего момента.
Практик редко носит доспехи для защиты от реальности жизни, поскольку это подразумевает наличие внешней угрозы, а также готовность участвовать в предлагаемой ему битве с чем-то и с кем-то. Вместо этого он практикует в частном порядке, не делая из того шоу,
развивая баланса мастерство Духа и боевые способности одновременно с умственными и физическими упражнениями. Складывая мудры Практик знает, что каждый палец представляет Элемент Силы, о чем мы будем говорить далее. Прогрессивный
рост энергии, которое символизируют последовательные позиции в мудрах при складывании пальцев, служит каналом оздоровления, наша кровь обогащается в соответствии с законами китайских Пяти стихий.
Это служит для поддержания как здоровья, так и благополучия Практика, а также для постижения секретов Мироздания.
Каждый из пальцев в мудре связан с определенным органом тела человека благодаря сети нервов, кровеносных сосуды, энергетических каналов. Точно так же каждый орган является представителем одного из пяти основных элементов: земли, воды, огня, воздуха и дерева (Пустоты). Старые тексты говорят, что это потому, что есть пять элементов и пять пальцев; это делает совершенный смысл, в свете древней логики. Даже, если один палец отсутствует, как в случае у Якудза (яп. ヤクザ(8+9+3(20 - самое плохое число в японской карточной игре 创建“Ойтё-кабу”, комбинация Свинья") японские игроки-шулера и бандиты, которые иногда отрезают части пальцев в ритуале «символическое самоубийство» за долг, который они не могут заплатить), но энергетическая оболочка остается при этом. То есть как бы палец восстанавливается в области травмы, наряду с этим приходит Энергия ци, которая проникает и проходит через все и встречается в изобилии везде.
Мы должны понимать, что символика мудр и ментальное направление Энергии ци гораздо важнее физического акта соединения различных цепей, хотя мудры имеют тенденцию усиливать практику и выступать в качестве значимых триггеров для физиологического и психологического отчеты от нас и нашего тела (как у собаки Павлова слюноотделение при звуке колокольчика, так и человек может программировать сам себя с какой бы то ни было целью).
Каждый элемент представлен упражнением Практики или специальной техникой дыхания, может тонизировать или успокоить определенный тип энергии в теле. Есть Упражнения Пяти элементов, которые мы делали и будем расширять в Практике мудр. 
В Ней Дзин (Трактате о внутреннем) говорится так: «Пять элементов - дерево, огонь, земля, воздух и вода - охватывают все
явления природы. Это символика, которая в равной степени относится и к человеку.
Они могут быть классифицированы в соответствии с их аспектами Инь и Ян, они могут быть далее разделены на их элементные компоненты. Они взаимодействуют определенным и предписанным образом, изменение которых невозможно и изучение которых может потребовать всю вашу жизнь.
Nei Ching говорит нам также: Есть циклы Творения и Разрушения. 
Все это управляется Мудрами.








Ниже представлена последовательность Управление Пятью элементами ЗЕМЛЯ-ВОДА-ОГОНЬ-ВОЗДУХ(МЕТАЛЛ)-ДЕРЕВО или Круг Управления (Цикл Уничтожения, Ослабление) на рисунке вверху это форма "Звезда в круге".
Возможна последовательность цикла Созидания (Усиления) 
ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ(МЕТАЛЛ)-ВОДА-ДЕРЕВО-ОГОНЬ
и цикла Истощения (Смягчения)
ЗЕМЛЯ-ОГОНЬ-ДЕРЕВО-ВОДА-ВОЗДУХ(МЕТАЛЛ) 
На рисунке вверху это идет по форме "Круг вокруг Звезды".



ЗЕМЛЯ

Сделайте мудру , сцепив свои пальцы, сохраняя кончики пальцев без касания;
выдохните и опустошите свои легкие, напрягая свой живот (Хара, 腹, Hara). 
Земля как Элемент связан с функциональными системами Селезенка и Желудок. Это центр физического и
духовного в теле человека. Сосредоточившись на этом уровне, человек испытает ощущения вкуса и ощущения. 
Беспокойство ранит селезенку, которая управляет печенью в круговороте энергии; но и сидеть расслабленно слишком долго - это тоже напряжение.
Вдыхайте глубоко и полностью, заполняя легкие снизу вверх, по типу
как будто бы наливая воду в стакан. Представьте себе жизненную энергию (Ци, Ки) как воздух, который втягивается глубоко в тело, наполняя его энергией, Осуществляя лифтовые движения руками с помощью такой мудры, с сцепленными пальцами, вверх до уровня горла, и далее выше, и потом вниз до уровня паха, и далее ниже. Сказать при  этом по себя «Я хочу», мысленно повторить: «Воздух приходит хорошо». Переверните руки и выдвигайте их вверх над головой, когда вы выдыхаете. Читайте про себя, «"Уходит" плохой воздух», удаляя все загрязнения и яды. Держите это положение, затем опустите руки до макушки головы, думая: «Войдите в меня, исцеление, белый свет»
Выдохните, вернув руки на колени. 

Повторите это упражнение девять раз.


ВОДА

Начните с позиции рук которые, слегка опираются на колени. Пусть затем руки плывут вверх, как будто они подвешены за запястья, глубоко вдыхая, как и раньше. Потом выдохните, полностью опустошив свои легкие, и при этом руки снова медленно опускаются. 

Повторите так девять раз. 

Это способствует насыщению кислородом крови, накачивая ее в почки, представляя при этом элемент Вода, который лечит и стимулируется силой Воли. 

Элемент  Вода  является символом любви, но  и страха тоже. 
Вода как элемент   связан с функциональными системами Почки и Мочевой пузырь.
При использовании этого типа энергии, испытываешь слуховые ощущения, известные как "музыка сфер". Это техника поддерживает и укрепляет иммунную систему организма(неспецифическую). 
Не переусердствуйте при этим. Если кто-то болен или имеет аллергию, это упражнение также имеет большую для него пользу для его оздоровления.



ОГОНЬ


Сердце представляет элемент Огонь. 
Это орган всей психической энергии тела. Проделывая Мудру с кончиками пальцев, которые почти касаются друг друга, далее поднимите руки по дуге вверх, как показано на рисунке. Вдохните, воображая, как энергия входит пальцы правой руки, проходит через Сердце и выходит из через пальцы левой руки, когда вы выдыхаете. 

Повторите так три раза.

Сердце как  элемент Огонь представляет также функциональные системы Тонкий кишечник и Сердце.
Физиологическое воздействие здесь на области брюшной и восходящей аорты.






ВОЗДУХ (МЕТАЛЛ)


Элемент ВОЗДУХ (МЕТАЛЛ) представлен в китайской медицины функциональными органами Легкими и Толстой кишкой. В йоге положение пальца в мудре, показанные здесь, используется для давления на акупунктурную точку - это активирует (бодрит) толстую кишку. Это упражнение делает то же самое. С руками на коленях, в положении как показано на рисунке, дышите глубоко и тихо, через нос, и представьте, что энергия циркулирует вверх по спине и вниз по передней части тела. 
Повторите это упражнение семь раз. 
Это успокаивает ваш ум и улучшает пищеварение. Это также стимулирует Энергию ци или витальную энергию тела. Заметим, что лежать слишком много вредно для функциональных органов Легкие и Толстой кишки органов. Легкие - это орган Инь или "Пустая сторона" тела; в то время как Толстая кишка - это орган Ян, или "Полная сторона" нашего тела.


ДЕРЕВО



Печень является выражением в нашем теле элемента ДЕРЕВО.
Помните, из Пяти элементов ЗЕМЛЯ и ОГОНЬ линейно вытянуты; элементы Вода и ВОЗДУХ (МЕТАЛЛ) имеют округлую природу; и элемент ДЕРЕВО, представляет "Пустоту", как это известно, символизирует круговой рост около линейной оси, таким образом, объединяя собой два вида энергии вытянутой и округлой природы.
Вдохните, поднимая руки в стороны, ладонями вниз, затем вверх над головой. Теперь выдохните, опуская воображаемый столб прямо перед центральной линией своего тела
Остановитесь на уровне горла, удерживая положение без напряжения на половине полного вдоха. Посмотри между своими руками и представьте, что вы держите шар энергии. Спустя некоторое время, вы почувствуете покалывание в ладонях. 
Позже вы можете начать видеть и саму энергию. 

Повторите это упражнение девять раз. 

Элемент ДЕРЕВО связан с функциональными системами Печень и Желчный пузырь.
Элемент Дерево связан с планетой Юпитер, известной еще с древних времен и это высоко ценилось в алхимических кругах. Это источник Духа и место высшего Я. 
Эта энергия может быть использована для любых целей, например, практикующим врачом который желает  исполнения задуманного, потому что к тому времени, когда этот уровень им будет достигнут, все мысли о себе и личной выгоде будут отложены. 
Печень связана с глазами; таким образом, часто говорят, что те, у кого есть эта сила, имеют сверкающие глаза или даже могут убить одним взглядом. Есть стиль кунг-фу тигр, основанный на элементе Дерево, например, который может привести учеников как побочный эффект к устойчивым зрительным образам, и нужно иметь большую силу воли, чтобы не стать жертвой галлюцинаций при этом.


Выстаивание "Пяти Великих" Го-Дай


Концепция Го-Дай... в отличии от Круговорота Пяти Стихий Го - гуо

(管理五行, кит. Guǎnlǐ wǔháng, Гуаньли у-син, яп. Kanri gogyō, Канли гоуюгьи, Управление Пятью элементами )

五大, яп.Godai, Го-Дай, кит. 
Wǔdà - "Пять Первоэлементов" (Пять Великих).


Го-Дай – это Буддийская традиция, идущая из Индии.

Го-Дай – это равнозначимые абсолютные категории, не порождающие и не разрушающие друг друга, а являющиеся частью проявленной и потенциальной материи как энергии вселенского Будды (если говорить об их проявлениях в теле, выше только астральный и ментальный уровень и, соотвественно две чакры – аджна и сахасрара).

Категория Го-Дай (Пять Великих): Земля, Вода, Огонь, Воздух(Ветер), Пустота-Эфир ( сравните с земля, вода, огонь, ветер, пустота в «Книга пяти колец» Миямото Мусаси»).

О системе и теориях элементов.


В данном подходе элементы используются, прежде всего, для работы с энергией – её проявлением на физическом, психо-эмоциональном и ментальном уровнях. 
Работа с энергетическими центрами (чакрами) способствует выработке вполне определенных способов реагирования и движения в соответствии с элементами Го-Дай. Это – чисто практическая медитация с определенными видами дыхания, мантрами, мудрами и визуализациями – кстати говоря, несложными, которая способствует выработке естественности спонтанного реагирования при нахождении в том или ином эмоциональном состоянии, а также умении произвольно входить в то или иное состояние сознания.



Мантра Ah! Ki!Sa!Ta!Ka!Ha!Wa!Ya!E! и Мудра Toh-in.



Это техника из комплекса  Кудзи Госин-хо ( 九字護身法, яп. Kujigoshinbō ), котоая увеличивает силу практика.


Госин-хо или "Защита Тела закона" (護身法, яп. Goshinbō, Госин-хо, от кит. Hùshēn fǎ, Хушэнь фа) - это Духовное покровительство материальной формы.

В этой практике действие производится без меча в руке, но с мудрой Toh-in (刀印, мудрой меча)символизирующей такой меч, и Karaken-in (空拳, мудрой пустого кулака) в левой руке. Практик начинал с крика «Аh!», одновременно делая замах  мудрой меча в движении.
Он начинал с крика «А!»(Ah!), одновременно взмахивая мечом в вертикальном движении. За этим последует крик «Ки!»(Ki!) как его меч прорезывает воздух в вертикальной плоскости движении. После этого вступления он продолжает размахивать мечом вертикально, читая остальную часть мантры Ca!Ta!Ka!Хa!Ва!Я!Е!(Sa!Ta!Ka!Ha!Wa!Ya!E!).


















Божества пяти стихий



На форму техники это влияет не в момент её базового изучения, а в момент практического использования. Секретом обучения обычно является не сама техника форм (обычно она одинаковая в ОМОТЭ и КОДЭН, а метод её исполнения). Поэтому, одна и та же ката, при желании, может выполнять роль “медитации в действии”.

Принцип обучения посредством «Пяти Первоэлементов» практикуется в боевых искусствах не только в технике работы рук (тела), а так же в технике фехтования оружием – те же передвижения, принципы атаки и защиты, теория удара.

Например, одной из эзотерических концепций школы Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю является теория Инь и Ян и пяти первоэлементов (онмё-гогё-сэцу). С ней связаны два других эзотерических учения: тонко и хо-дзюцу. Особая форма заклинания и волшебства (ё-дзюцу), способная сделать тело воина невидимым для врага, называется тонко. Что же касается хо-дзюцу, то это особый вид предсказания и врачевания, опирающийся на знания астрономии (астрологии) и географии.

Концепция Инь и Ян в форме особого способа гадания на основе Инь и Ян (онмё-дзюцу) использовалась с древнейших времен. Это искусство включает в себя предсказание будущего при помощи и на основе вселенских изменений, которые вызываются особыми комбинациями астрономического и географического порядка, ветра и земли, солнца и луны, звезд, десяти циклических знаков, двенадцати знаков зодиака и девяти священных звезд китайской астрологии, а также на основе теории взаимодействия и борьбы первоэлементов.

Таким образом, эзотерическая практика, опирающаяся на многочисленные факты, почерпнутые из человеческого опыта, соединилась с военной стратегией и её проявлениями и высоко ценилась древними стратегами. До нашего времени дошел целый ряд книг, которые отражают такое соединение воинских искусств и мистических учений. Среди них “Хэйхо хидзюцу ее” (“Книга о тайных методах военной стратегии”), “Косэкико санряку-но маки” (“Свиток о трех стратегиях Косэкико”) и другие.

В Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю подобные эзотерические практики в целом называются “тонко” или “хогото”.

22 мар. 2019 г.

Медитация Аджикан


 阿字観

Медитация Аджикан (阿字観, Aji-kan) состоит в интенсивной концентрации на построении мантры, в особенности мантры «А» и её специфических вариаций , сопровождаемой мудрой и визуализацией. 

Некоторые переписчики сутр считают слог «А» (ah на санскрите) средоточием всего Учения Будды.

https://vk.com/tianmu
ждем Вас на нашей страничке ВК
Sanskrit “A” in Ranjana script
Sanskrit “A” in Devanagari script







Close your eyes and say, “A”.
Закрой глаза и скажи  “A”.



Будда Дайничи (яп. Dainichi Nyorai , 大日, санскрит वैरोचन, Vairocana, Вайрочана, Будда Вайрочана, кит. 大日如來 , Dàrì Rúlái, кит. Pí lú zhē nà fú, 毗卢遮那佛, "Будда Великое Сияющее Солнце")

слог «А» (ah на санскрите)


Мудра Шести Элементов (智拳印, яп.Chiken-in, Тикен-ин)

Аджикан доступна начинающим практикам, оставаясь при этом основной медитацией Мастеров. Она может также считаться медитацией над первоначальным звуком; звук «А» считается первичным звуком, из которого вышли все остальные.
«„А" является первоисходным звуком, звуком сострадания».
«А» - это первородная энергия, первоисходный звук, звук сострадания; это первая буква санскрита. 
Для Миккё (密教, Mikkyō)слог «А» содержит всю вселенную. Он символизирует существо вселенной без начала и без конца, называемое «не-рождённый». Как если бы слог «А» был бы началом творения, которое, однако, не имеет начала; как если бы он резонировал через каждое творение, создавая всех существ и каждую вещь через многочисленные трансформации, и различные склонения. Как если бы, наконец, это являлось первоначальной энергией, жизненной силой каждого существа и каждой вещи. Дав рождение всякой жизни, он является первородным словом, которое породило всякое другое слово, всякий другой слог. Тот, кто понимает секрет слога «А», понимает природу вещей, природу дхармы, природу Будды; наконец, он понимает собственную природу.

Это объясняет важность медитации Аджикан для абсолютно универсальной практики.
«„А"содержит всю вселенную».

Аджикан существует во многих формах с более чем 100 пояснительными текстами, практика занимает всего 10 минут, всего 10 минут, практикующий сидит перед свитком, с нарисованным санскритом знаком „А" над лотосом.

Фактически, сам слог является символом Будды Дайничи, Верховного Будды, символом конечной реальности, символом конечной реальности. Мастер-Основатель Кобо Дайши назвал его источником всех буддийских учений «Королем всех мантр» в одном из самых обновленных текстов сингона - «Комментарии к Дайничи-кё(Dainichi-kyo)».


ждем Вас на нашей страничке ВК


Практика Аджикан Медитации (Ajikan Meditation)



1. "Войдите в Храм":



Никто не должен входить или выходить из комнаты во время Практики, вымойте руки, прополоскайте рот и войдите в комнату для медитации.

2. Преклонитесь перед свитком (три раза):

Лицом к свитку с санскритской буквой А.
Встаньте прямо и сделайте мудру Ваджра-Анджали (см. Рисунок ).
Склоните голову и слегка согните колени дважды.
Один раз глубоко простирайтесь, касаясь коленями, локтями и лбом пола.
Прочитайте следующую мантру три раза:

Om sarva tathagata pada-vandanam karomi

Ом сарва татхагата пада-ванданам кароми

(I prostrate at the feet of all the Buddhas/Tathagatas)
(Я преклоняюсь у ног всех Будд / Татхагат)


Añjali Mudrā или Vajra-Añalikarma Mudrā or Namaskara Mudrā
jīngāng hézhǎng 金刚合掌 金剛合掌 или héshí yìn 合十印

3. Сядьте перед свитком:

Контролируйте свое дыхание: сначала медленно выдыхайте через нос, затем медленно вдыхайте через нос.Повторите эти медленные вдохи, пока вы не почувствуете себя полностью легким.

Эта комбинация физических и умственных упражнений будет контролировать ваши эмоции и подготовит вас к следующим шагам в медитации Аджикан.

4. Очистите Три Кармических Действия: 
Сделайте лотос Джали Мудрой, слегка расставив три средних пальца. С помощью этой Мудры расширяйте возможности пяти мест вашего тела (лоб, правое плечо, левое плечо, грудь и горло) и повторяйте эту мантру пять раз:

Om svabhaha-suddha
sarva-darma
svabhava-suddha 'ham.


Ом свабхаха-шуддха
сарва-дарме
свабхава-шуддха хам.

(Om, all natures are pure by nature; I'm pure by nature)
(Ом, все природы чисты от природы; я чист от природы)

Мудра "Части от целого Цветка лотоса(голограмма)"
蓮華部印(яп. Rengebu In, Ренгебу-инь, кит. Liánhuábù yìn, Ляньхуапу инь).

5. Создайте ум просветления с помощью ваджра-анджали-мудры и повторяйте эту мантру 7 раз:

Om bodhicittam utpadayami.
Ом бодхичиттам утпадая.

(Om I produce/generate the mind of enlightenment)
(Ом я создаю / генерирую ум просветления)

6. Прочитайте Самайя Залог ("Сердце Будды": 
делая ваджра-анджали-мудру

Om samayas tvam (7 times)
Ом Самаяс Твам (7 раз)

(Om, you are united with the pledge!)
(Ом, вы объединены с залогом!)

7. Перечитайте пять великих обетов: 
делая ваджра-анджали-мудру

Жизнь с неисчислимыми, я клянусь спасти их всех.
Заслуги и знания неисчислимы, я клянусь накопить их все.
Учения Дхармы неисчислимы, я обещаю овладеть ими всеми.
Татхагаты неисчислимы, я клянусь служить им всем.
Просветление непревзойденно, я клянусь получить его.

8. Прочитайте мантру пяти великих обетов: 
делая ваджра-анджали-мудру

Om a-vi-ra-hum-kham.
Ом-ви-ра-хум-хам. (7 раз)

(Om, non-arising, untained, delightful, truthful, and cosmological one)
(Ом, не возникающий, незапятнанный, восхитительный, правдивый и космологический)

9. Контролируйте свое дыхание:

Создайте медитационную мудру (Samâdhi mudrâ, Хоукай-дзё-ин, (法界Hôkai Jôin, Houkai-jo-in): руки лежат на коленях, одна на другой, ладонями вверх, большой палец каждой руки вытянут и соприкасается друг с другом, образуя треугольник с ладонями рук. )




Здесь после того, как вы должны дышать только через нос, а не через рот. 
Успокойтесь и сбросьте напряжение, контролируя свое дыхание, как в шаге 3 выше.

10. Визуализация:

Затем медленно закройте глаза и визуализируйте "А" перед собой.

Учитель медитации 17-го века Зоэй (Zoei, 佐爱) описал визуализацию следующим образом:



"Сначала визуализируйте символ "А", Цветок Лотоса, и Диск полной луны в вашем собственном сердце(В центре тела, в среднем Даньтяне). Представьте, что в вашем сердце есть полная луна, ярко сияющая и белого цвета. 
В середине этой полной луны цветок белого лотоса. Слог символ "А" лежит на поверхности этого раскрытого цветка лотоса.
Визуализируйте тот факт, что конечный (nokan, の簡) слог символ "А", цветок лотоса и полная луна являются тем целостным конечным слогом символ "А", цветок лотоса, и полная луна в сердце медитирующего (shokan, 書簡):
эти два [внешний и внутренний] так всегда были едины и не отличаются друг от друга, будучи одной природы.
Затем откройте глаза и визуализируйте слог символ "А" примерно на один chu (=40 см) перед вашими глазами; затем закройте глаза и визуализируйте этот слог в своем сердце. Сделайте это несколько раз, открывая и закрывая глаза, визуализируя слог перед глазами и внутри сердца.

Когда вы захотите "покинуть" это Самадхи (Samadhi , 三摩提 от санскр. समाधि, samādhi — «умственная, или внутренняя, собранность»), начните визуализировать слог символ "А", растущий в размерах, пока он не заполнит всю Вселенную (Дхармадхату; Dharmadhatu, 法界, Нokkai, хоккай от санскр. धर्मधात , кит. Fǎjiè «Фа Цзе»— букв. «миры (сферы) дхарм»)), заполняя каждый ее уголок. Постепенно разрушайте в своем уме разницу между Главным Духом и вашим собственным сердцем, пока вы не окажетесь в состоянии, в котором нет различий между ними. Побывайте в этом состоянии некоторое время, а затем визуализируйте, что слог символ "А", который теперь пронизывает всю Вселенную, теперь начинает уменьшаться, пока не достигнет размера одной chu (=40 см), который был в начале медитация, и теперь этот маленький слог символ "А" снова помещается в сердце. В это время забудьте о различиях между вашим телом и сердцем, и некоторое время пребывайте в состоянии отсутствия различий. С этого момента постепенно покиньте Самадхи; потри свои четки, и твои молитвы уже закончились."

Перевод епископа Тайзена Мияты (Taisen Miyata)

11. "Оставьте медитацию":

Когда ваше дыхание нормализуется, откройте руки, держите глаза закрытыми. Откройте руки, медленно поднимите, ваше тело медленно касается вашего тела, когда ваше дыхание вернется к нормальному, опустите руки. 
Трех Сил, создающих Мудру для Медитации (Рисунок 3 выше):


«Сила моих заслуг, сила посвящения Татхагаты (Tathagata,«Так ушедший, так пришедший» ) и сила Дхармадхату(Dharmadhatu, «миры (сферы) дхарм», пространство всех явлений), я пребываю во вселенском подношении. (Один раз)

12."Стремление": делая ваджра-анджали-мудру

Представьте, что все, что вы пожелаете, будет выполнено волей Будды Маха-Вайрочаны.

13. "Наденьте Доспехи Великого Сострадания":

Сделать крючки из двух средних пальцев образуя мудру "Доспеха Великого Сострадания". Средние пальцы сплетаясь перекрещиваются.
Расширьте соединения двух средних пальцев в середине мудры. 
С помощью этой мудры освятите пять мест вашего тела (лоб, правое и левое плечи, горло, грудь), повторяя следующую мантру пять раз:

Om vajragni pradiptaya svaha.
Ом ваджраньи прадиптая сваха.

(Om, Homage to Vajra Agni, bursting into flames! Svaha)
(Ом, Дом Ваджра Агни, пылающий! Сваха)

14. "Оставьте Храм":

Повторите трижды, как описано выше, затем выйдите из комнаты для медитации.


Буква санскрита, Символ слог «А» (ah на санскрите), которая обозначает Будду Махавайрочана, - это буква Биджа - слог семя, и она выражает жизнь, смерть и становление буддой, которая является происхождением от буквы А и возвращением к букве А. 

"Добродетель Будды Махавайрочаны объясняется как четыре добродетели света, который рассеивает тьму мира, излучая свет повсюду, дает жизнь всем живым и питает их, продолжает жизнь в прошлом, настоящем и будущем с помощью сияющего света, который не сотворен и не разрушен, и ведет всех живых существ в состояние просветления. Эти добродетели во многом похожи на солнце, сияющее во всех уголках мира, рассеивая тьму вечным, бессмертным светом, который питает и оживляет все."



"Махавайрочана Будда является основным божеством поклонения и фундаментальным буддой в сингон буддизме. Его истинное имя - Будда Махавайрочана, Великий Сияющий Будда, потому что он - жизненная сила будд, которые освещают все. В Сингоне закреплены Мандалы, которые объясняют мир Будд. Будды, бодхисаттвы, сияющие цари и небесные цари, которые находятся в мандалах, по-своему работают над тем, чтобы поддерживать обет, дающий жизнь всем добродетелям Будды Махавайрочана в этом мире. Они также стремятся создать Чистую Землю Будды Махавайрочаны, Изящно Украшенную Землю Будды. Мандалы указывают на то, что все вещи возникают и питаются жизненной силой Махавайрочаны, которая поддерживает мощное творение и деятельность вселенной. Основное учение сингона заключается в том, что мы, люди, также обладаем природой будды и жизненной силой Махавайрочаны."

Mantra 

Om a-vi-ra-hûm-kham vajradhâtu vam 

(санскрит, "Ом; Всепроникающий Один; Нетленный")

On abiraunken bazaradato ban
(яп. "Он абираункен базародато бан")


ждем Вас на нашей страничке ВК


Shingon

PILGRIMAGE TO KOYASAN

https://www.youtube.com/watch?v=WhqVR5Lu06E


"Дитя буквы А,

Покинувшее родные места — Букву А,

Все же возвращается в родные места — Букву А".
Кукай (яп. 空海 Ку:кай, «море пустоты») (774—835), Кобо Дайси (弘法大師 — яп. «Великий учитель — распространитель Дхармы»)

Это стихотворение, название которого "Звук А" стало гимном школы Сингон.
А — первая буква в санскритском алфавите. Она символизирует Дайнити-нёрая. (т.е. «Великое Солнце – Будду», Изначальное Совершеноство или Махавайрочану – прим.
Смысл стихотворения таков: мы, дети, получившие жизнь от буквы А, то есть Дайнити-нёрая (Вселенной), и родившиеся в этом мире в облике человека, благодаря деяниям и молитвам постигаем "природу будды", которой изначально обладаем, и снова возвращаемся к Будде в его изначальном образе.
Самым понятным образом выражена квинтэссенция "тайного учения" Сингон, заключающаяся во фразе "стать буддой в этом теле".

Слова "стать буддой в этом теле" означают, что человек становится буддой в своем человеческом теле. Можно сказать, что конечная цель разнообразных видов религиозной практики "тайного учения" и выражается словами "стать буддой в этом теле". Как раз в этом проявляется принципиальное отличие "тайного учения" от "явных учений" (других буддийских учений).
В "явных учениях" буддой становятся или после смерти, возродившись в Чистой Земле Высшей Радости, или же накопив многочисленные достоинства, много раз рождаясь и умирая.
В "тайном учении" не так. Любой, кто бы он ни был, может стать буддой в своем человеческом теле, правильно совершая предписанные обряды и ритуалы.
Однако задумаемся, все ли действительно могут это сделать? И возможно ли это вообще?
Да, могут. Это возможно.

http://chernaya8magiya.0pk.ru/viewtopic.php?id=6369




ждем Вас на нашей страничке ВК

Мантра
А Ба Ра Ка Кья

Мантра, которую мы можем использовать при любых условиях: для расслабления, центрирования, медитации.

Нет нужды в других вещах: музыке, внешней тишине и т.д.

Всё, что есть снаружи, может быть заменено внутренним качеством, если вы его развиваете или, скорее, если вы его находите в себе.


^ В СОЗНАНИИ «УН»


А

Первоисточник и «не-рождённое»


Ба

За пределами всех ограничений


Ра

Абсолютно непорочное


Ка

Проявленное и без какой-либо зависимости


Кья

Абсолютно и совершенно пустое




Совет: медитация практикуется три раза в день по 20 минут.



ждем Вас на нашей страничке ВК